« вернёмся к нашей т/ишке»
Я проснулась сходила в душ и оделась. Сегодня не было тренировки потому что Мурмаер куда то уехал. Так что оделась я в домашнюю одежду.
Сегодня я решила помочь Мелиссе с уборкой.
Я спустилась вниз и на столе меня уже делал завтрак, а девушка убиралась на кухне. На завтрак она мне приготовила кашу с фруктами и чай. Я поела и спросила у Мелиссы.
- слушай, может тебе помочь тебе прибраться?
М- что? Нет не надо, я сама справлюсь, но ты можешь съездить за продуктами, а то я не успеваю.
- хорошо, сейчас съезжу, напиши список пожалуйста.
( мы с девушкой очень хорошо общались и перешли на «ты»)
Я не стала переодеваться поэтому просто накинула толстовку и поехала в супер маркет. Пока я ехала до него то мне пришло сообщение от Мелиссы, это был список продуктов:Молоко кокосовое
Хлеб тосторный
Вино красное сладкое( тебе)
Виски (мистеру Гумберту)
Морепродукты
Брокколи или цветная капуста
Сахар тростниковый
Фрукты
Куриная грудка 2 упаковки
Сметана 10%
Это все!Я все купила и поехала домой. Там было уже все убрано. Все просто блестело. Мелисса помогла мне с пакетами и мы все разложили по местам. После я просто ушла в комнату залипать в телефоне. Мне пришло смс от Райли ( я знаю что она долго не появлялась в фф, но девочки общались постоянно.)
«Переписка»
Ри- привет, любимая💋
- привет, солнце 😘
Ри- у меня для тебя шикарные новости!!
- серьезно?! И какие же?
Ри- мы с родителями поедим в ЛС.
- что?! Ты сейчас серьезно?!
Ри- да, мне об этом сказали сегодня утром, мы туда на 2 недели поедим.Давайте я вам расскажу немного о Райли.
Райли Хьюбатка 17 лет. Моя лучшая подруга. Дружим мы с ней 3 года. Она очень добрая и веселая. Она знает о моих приступах и следит за моим приемом таблеток. У неё нет парня. И на данный момент ей никто не нравится. Родители у неё зарабатывали достаточно много чтобы ее обеспечить ( я не помню кем они работают). В семье она одна, поэтому и все деньги уходят на неё, ну в принципе как и у меня).Я была очень рада новости от Райли, она сказала что полетит завтра утром, и вечером мы с ней уже увидимся.
Я полежала ещё минут 20 и мне на телефон поступил звонок от дяди.
«Разговор»
- привет)
Г- привет т/и, я уже еду домой от аэропорта.
- хорошо, жду)
Г- а и кстати я не один приеду, так что оденься красиво.
-хорошо)
« Конец»
Я не догадываюсь кто это может быть, но если смотреть на то что он летал к моей маме... может она решила прилететь ко мне?
Я решила одеть одно из платьев которые я брала с собой.И накрасилась. Я накрасилась очень легко, обычные стрелки и красная помада.
Когда я закончила я услышала звук подъезжающей машины. Выглянув в окно я удивилась, ведь подъезжало 2 машины. Ладно, подумала я. Я спустилась вниз и ждала около двери. Ручка поворачивается и в дверном проходе я увидела дядю. Я очень обрадовалась и обняла его. Он обнял меня в ответ. После он прошёл, а за ним зашёл( зашла)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...