После него на пороге я увидела.. мистера Майкла, Дилана и его.. Пейтона.
Я даже не знаю была ли я рада их приезду, может я так не обрадовалась потому что ждала маму..
- здравствуйте!
М- привет, т/и)
Д-приветики
( с Диланом вы немного переписывались)
Они прошли в дом.
- привет, Мурмаер!
Пей- ага, привет.
Он смотрел на меня пожирающим взглядом. Я то думала что приедет мама и поэтому оделась так, если бы я только знала что приедут они..
Мы пришли на кухню. И сели за уже накрытый стол. Мелисса сразу налила мне бокал красного , так как видела мое волнение. Да и посадили меня прямо рядом с Пейтоном. Так же не заметно для всех дала мне таблетку от срыва. Я тихонько положила ее в рот и запила вином. Дядя Гумберт и мистер Майкл сидели и что то бурно обсуждали, а мы втроём сидели и не понимали о чем идёт речь, было ощущение что они общались закодированными фразами. Так как иногда такую чушь говорили, например: я взвесил все арбузы и получилось так как и должно быть. Ну какие нахрен арбузы?! Они что продавцы Арбузов?
Я сидела и просто кушала и солилась что бы этот скучный вечер уже закончился. Вдруг я чувствую горячую мужскую руку у себя на ляжке. Это была рука Пейтона.
Я посмотрела на него и взглядом сказала «убери»
Ему было плевать, он только немного сдал мою ногу.
- ты ахуел?! Руку убрал!!( говорила я шёпотом)
Пей- и не подумаю малышка)
Парень ещё сильней сжал руку. Я просто вскочила из да стола.
Г- т/и, все хорошо?
- да, я в уборную.
Г- хорошо.
Я ушла в свою комнату. Ко мне в комнату зашёл Пейтон.
- стучаться не учили?
Пей- нет.
- ща заметила. Это что было за столом?
Пей- ты о чем?
- слушай Мурмаер, мне не до твоих шуточек сейчас!- уде встала с кровати и подошла к нему.
Парень моментально придал меня к стене.
Пей- а я и не шучу, я максимально серьёзен.
- отпусти меня!
Пей- нет, я не хочу!
- да мне срать что ты хочешь, а что нет! Я сказала пусти!
В ответ на мои крики парень только прижался ко мне ещё сильней. Так что между нашими лицами остались считанные миллиметры.
-Мурм..
Не успела я договорить как парень впился в мои губы. Я просто стояла в шоке. Я не знала что мне делать. Через секунд 10, после того как парень поцеловал меня, я отпихнула его от себя.
- Мурмаер блять!! Это переходит все границы.
( на поцелуй я не ответила)
Пей- да брось ты.. я же все вижу.
- что?! Что ты видишь?
Пей- то как ты смотришь на меня, да и оделась ты так тогда сегодня зачем?
-потому что я думала что приселит мама, если бы я знала что приедешь ты, я даже из комнаты не вышла бы!!
Пей- да да да, все вы так говорите. Это всего лишь глупая отмазка! Признайся ты хочешь меня!
- что блять?! Да никогда в жизни ! Даже если в мире из мужчин останешься только ты я все равно не пересплю с тобой.
Пей- а с кем бы ты переспала?
- с Винни или Диланом например!'
Пей- пфф что за бред, да меня каждая хочет.!
- Мурмаер я не каждая и не хочу тебя! Все отвали нахуй от меня.
Я вышла из своей комнаты оставив парня в полном шоке там. Я направила к Мелиссе.
- Мелисса, дай таблетку срочно! А лучше 2
М- что случилось?
- Меня Мурмаер выбесил, я вся на нервах.
М- хорошо- девушка дала мне 2 таблетки, я их закинула и проглотила.
- слушай, дай мне пожалуйста всю баночку.
М- зачем ?
- ну что ты к тебе постоянно не бегать.
М- а ну хорошо.
Она дала мне таблетки. Естественно они мне нужны были не для этого. Эти таблетки работают как наркотик, успокаивают и дают слабость в тело. А я хотела очень расслабиться, но наркоты сейчас взять негде было, да и большого делания не было. Хотя если бы у меня стоял выбор между таблетками и порошком я бы выбрала порошок, потому что от таблеток этих ещё проще словить перелом чем же от наркоты. Я спустилась вниз и села за стол ко всем, там уже сидел Пейтон.
Через ещё час скучных разговоров гости начали собираться домой. Уже у двери Пейтон понял что он где то оставил телефон. Я сразу поняла что он выпал где то в моей комнате. Я зашла за ним, да он лежал на кровати. Когда я выходила то заметила какой то пакетик. Подняв его я поняла что это порошок и по месту положения я поняла что это Пейтона. Я стояла и думала отдать ли ему или нет.
В итоге я решила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
FanfictionПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...