💋Часть 32💋

1.3K 12 1
                                    

- слушаю.
Пей- в общем я подумал..
- если ты против я найду другого.
Говорила я не отрываясь от бумаг.
Пей- нет! Ни за что!!
Слова парня заставили меня оторваться от бумаг. Я недопонимающе посмотрела на него.
Пей- я не хочу видеть никого другого возле тебя!
- это да или нет?
Пей- да я согласен.
Я была очень рада поэтому подскочив я набросилась на парня. И запрыгнула на него, обвив ногами его торс. Слава богу он не растерялся и подхватил меня, да его руки лежали у меня на ягодицах, но в этот момент меня это почему то не смутило.
- господи я так рада!! Спасибо тебе большое! Я чмокнула парня в щёчку. И спрыгнула с него.
Пей- и это всё?
- а что ты ещё хочешь?
Из за того что я была значительно ниже его я стола и смотрела на него с поднятой головой. Он взял меня за подбородок что заставило меня подняться на носочки. И впился нежно и в тот же момент страстно в мои губы. Сначала я не стала отвечать, так как я была в шоке от происходящего ( хотя рано или поздно это бы произошло😋). Я ответила на инициативу парня.  Но через минуту отстранилась, и нет не от нехватки воздуха, а потому что мои ноги затекли и я устала стоять на носочках. Он это понял и подхватил меня так же как я запрыгнула на него несколько минут назад. И снова впился в мои губы. Одной рукой он держал меня за попу, а другой сжимал её. Этот поцелуй был очень долгожданным как для него так и для меня. Я влюбилась в этого мерзавца за несколько дней, нашего первого знакомства. Я влюбилась в эти темные и глубокие глаза, в эти мягкие волосы, в его скулы, губы. Я полюбила его телосложение, его пресс и руки. Но я его отшивала так как думала что он просто хочет трахнуть меня и всё. И поэтому я боялась ошибиться. Но после сказанных им слов, я поняла что это не так и я попробую ему довериться.
«POV Пейтон»
Я понял что я полюбил эту девушку всего то за несколько дней. Если раньше в девушках я видел только девушек на ночь и все. И просто хотел их трахнуть. Но,  то что я чувствую к ней это не это. Я хочу проводить с ней время, узнать ее поближе. Смеяться с ней, видеть то как она радуется как ребёнок, то как ревнует меня, как плачет из за мелочи как ребёнок, то как она бывает злой и агрессивной, то как  она злиться и кричит. Я хотел провести с ней все моменты ее жизни, я хотел присутствовать в ее жизни. Я хочу постоянно чувствовать запах ее прекрасных волос. Чувствовать ее всю ( это не только про секс). Я влюбился в неё. Да формы у неё были конечно ахуенные, и сначала я хотел только трахнуть ее. Но потом все изменилось. Я полюбил этот маленький комочек. И не собираюсь ее ни с кем делить. Я до чертиков собственник, а по рассказам Райли, она очень ревнивая особа, но меня это очень заводит. ( да мы общались с Райли, потому что я хотел чуть больше узнать о т/и.). Конечно я хочу ее трахнуть, но пока она не даст своего позволения или не попросит сама, я не буду этого делать.
—————————
Получилась достаточно короткая глава, но всвязи с главами написанными ранее, я считаю это нормально. Ах и да такие маленькие главы буду разделять фф на части. Эти главы будут выделены по особенному. То что будет в следующей части фф, это просто кабздец. Начинается самое интересное😋

Пейтон и Т/и ( мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя