Ехали мы где то минут 40, после машина остановилась.
?- мисс т/и, мы приехали.
Я просто кивнула и начала собирать свои наушники и телефон в сумку. Пока я это делала мужчина обошёл машину и открыл мне дверь.
?- прошу.
Т/и- спасибо.Он взял мои вещи и мы отправились к аэропорту. Когда мы прошли первый контроль и направились в неизвестном мне направлении.( я шла за мужчиной)
Тут он останавливается у какой то двери.
?-проходите мисс, я вас подожду здесь.
Т/и- хорошо.Я зашла в комнату. Это был маленький кабинет. Он был светлый. По середине стоял стол. А напротив него стояло кресло.
В этом кресле я увидела знакомого мне мужчину. Это была правая рука дяди Гумберта. Мы с ним давно знаем друг друга и общаемся без формальностей.
(Джейк- Джей- Д)
Д- ооо красавица т/и уже приехала!!)
Т/и- Джей! Я так рада тебя видеть)
Д- да я тоже, но давай сразу к делу.
Т/и- да конечно!)
Д- ну слушай... сейчас ты вместе со мной и 4 охранниками, отправимся к твоему личному самолету. Там нас будут ждать ещё 4 охранника. Пока мы с тобой будем добираться до самолёта, 2 моих работников погрузят твой багаж. Лететь нам до Лос-Анджелиса(ЛА) 4 часа 11 минут. Там за это время подготовят твою комнату. Мы прилетаем, нас встречает машина и мы едем до особняка. Я тебя очень умоляю не делай лишних шагов туда куда не надо, хорошо?
Т/и- да хорошо, хорошо!
Д-так ну всё , пошли.Мы вышли из кабинета, а там всё ещё стоял тот мужчина с моим багажом.
Д-иди погружай его.
?- слушаюсь
Мужчина ушёл. Мы же с Джейем отправились к самолету.
До самого самолёта нас отвезли на специальном автобусе ( он был абсолютно чист, а за рулем сидел человек Джея) так что я не переживала.
( мне было лень описывать полёт, так что просто скажу, что полёт прошёл хорошо, Т/и всю дорогу ты слушала музыку, спала, рисовала и читала)
——————————/
Простите за маленькие главы, буду писать больше💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...