- ну да, я думала ты знал..
Пей- ну я догадывался, но не был уверен.
- хах ну теперь уверен?
Пей- не особо, получается ты больше не девственница?
- почему? Девственница. Ничего того что ты подумал не было.
Пей- а фух..
- а что?
Пей- да я просто хотел быть у тебя первым парнем.
- хах Пейтон, закажи себе шлюху и поебись с ней, а не доебывайся ко мне.
Пей- не хочу я шлюху ебать, я хочу тебя.
- перехочешь!
Я поставила стакан на стол и ушла в комнату. Спать я не хотела по этому решила закончить работать с документами. Я сидела где то уже час. И вот мне попадается документ, который меня заинтересовал. Там было написана что типо..
« если главарь мафии после своего 18 летие через месяц не выйдет замуж, то лишается бизнеса. Он замораживается. А разморозиться только тогда когда он ( она) выйдет замуж ( жениться)» Меня честно говоря это повергло в шок. Так как через месяц у меня др и мне исполниться 18. А у меня даже парня нет, да и замуж я не особо хочу выходить. После я прочитала то что было в конце..
«В браке надо продержаться не меньше 1,5 лет» тоесть полтора года походить со штампом в паспорте и можно будет развестись. Ну хоть что то меня радовало, но все равно. Где я возьму мужа на полтора года? Хотя.. по факту не обязательно ведь выходить замуж по любви. Так что я вполне смогу выйти за Винни, а через полтора года развестись. И всё. Конечно там было написано что и однополый брак тоже считается, но жениться на Авани я не хотела. Это всего лишь был секс без обязательств. Она должна меня понять. Тем более я не лесбиянка. Да, это было прекрасно, но мне кажется что я бы это не повторила. Да и чем скорее я ей об этом скажу, тем лучше для неё. Я не хочу что бы она тратила время на меня. Осталось только дождаться Винни и обсудить с ним это.
Не ну конечно у меня был ещё один вариант на случай если он не согласиться.. Чейз, как ни как встречались может и все ещё встречаемся.
С этими мыслями я и уснула.
Утром я проснулась так же в 7 часов утра. Потренировалась и пошла на кухню завтракать. Оделась я сегодня так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...