Мы досмотрели фильм. И Сиерра с Винни начали собираться домой.
Си- зай, я пошли домой.
Пей- мне надо ещё с т/и обсудить завтрашнюю тренировку. Так что или без меня я потом приеду.
Си- хорошо, я буду тебя ждать)
Пей- хорошо)
Сиерра ушла. Пейтон продолжал стоять на месте у входной двери.
- Винь может останешься на ночь?
В- я бы с радостью, но мне надо ещё в офис заехать.
- а ну ладно, тогда пока)
Я подошла к парню и обняла его, после я приблизилась к его нубам и хотела его поцеловать. В этот момент Пейтон смотрел на нас. Винни посмотрел на Пейтона, и просто ушёл. ( мы не целовались)
Когда все ушли коме Мурмаера, я прошла на кухню за водой, парень зашёл за мной.
- ну так что по поводу тренировки? Ты не мог мне просто написать?
Пей- нет не мог. У вас с Винни что то есть?
- слушай, тебе какая разница? Ты мне кто? Брат, парень или друг?
Пей- я твой тренер.
- на несколько тренировок и всё!
Пей- мне нужно знать
- зачем?
Пей- что бы ты не забивала себе всякой хуйней мысли на тренировках!
- допустим что то есть! Как ты этому помешаешь? Тем более мне это не мешает.
Пей- значит есть. Окей.
Парень прошёл в коридор и одел обувь.
Пей- завтра в 14:00 жду тебя в спорт зале.
-ага.. пока!
Пей- пока.
Парень вышел из дома.
Я поправила плед на диване на котором мы лежали и ушла наверх. Я очень хотела расслабиться после тренировки и решила сходить искупаться в бассейне. Я переоделась в тот же купальник.( если кто то не помнит)
Я зашла в воду из за того что времени было много и уже вечерело. Температурами улице стала понижаться. Она была немного прохладная. Я включила обогрев воды. Я застала закат. Было очень атмосферно. Я просто одна в большом бассейне. Чуть ли не ночью наблюдаю закат и пью красное вино.
Через час я вышла и сходила в душ. После я легла спать.«Прошла неделя»
( каждый день проходил так же: тренировка, посиделки с Винни, Пейтоном и Сиеррой, ну или же уборка, а потом наслаждение водой и красного вина)Я проснулась раньше обычного. Часов в 7. Потому что сегодня приезжает дядя.
«Давайте перенесёмся к Гумберту »
Я придёте снял номер в отеле, отдохнул и отправился к маме т/и.
- привет!
М- привет Гумберт, я ждала тебя.
Я прошёл внутрь. И сел на кухне.
Девушка налила мне виски и себе. Что означало что разговор будет трудным и долгим.
М- ну что ты хотел узнать о т/и?
- мне надо знать что у неё за приступы агрессии, и если отталкиваться от того что произошло в прошлый раз и от твоих рассказов, она не сможет так работать мафией.
М- я всё понимаю, и понимаю что ты волнуешься за бизнес своего брата. И с т/и все будет хорошо пока она принимает таблетки, но дело в том что иногда таблетки не помогают и приходиться колоть успокоительное или усыпительное.
- хорошо, а в каком случае таблетки могут не сработать?
М- если она их очень долгое время не принимает. В тот раз она их не принимала пару дней, поэтому когда ты ей дал их она тут же успокоилась и уснула. Главное только следить за тем что бы она их пила и всё будет хорошо.
- хорошо, а можно это как-то вылечить?
М- нет, мы все перепробовали, ничего не помогает.
-вообще?
М- нет, есть один вариант, но я против него!!
- что за вариант?
М- нет, я даже говорить это не хочу!
- скажи пожалуйста.
М- психиатрическая больница...
Я был в шоке. Разве нет другого варианта кроме этого?!
————————
Скучноватая часть получилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
FanfictionПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...