Мы прилетели и сев в машину мы отправились в дом Гумберта.
Время 19:37Мы приехали. Дом был на окраине города. Он был большой, с красивой большой территорией и очень красивый .
Я зашла в дом, он просто восхитительный, в белых тонах. Большая кухня и гостиная с выходом к бассейну. Так же на 1 этаже был кабинет, так же выполненный в белом цвете. Лестница на 2 этаж подсвечивалась. На 2 этаже были комнаты их всего было 3. Это были спальни. Одна из комнат была дяди, вторая моя, а третья скорее всего гостевая. Что бы мне было удобней дядя Гумберт выделил мне ту комнату в которой находилась ванная.
Это была моя комната, так же выполненная в белом цвете.
Охранники донесли мои чемоданы до моей комнаты и оставили меня одну. Все уехали и я осталась одна.
Я позвонила маме и сообщила что всё хорошо. Хотела позвонить Гумберту, но он не брал.
Я очень устала и поэтому решила сходить в душ и переодеться. Выйдя я одела:
Я пошла вниз что бы что нибудь покушать.
Открыв холодильник я ахуела, там было на столько много еды, что я встала в ступор и не знала что мне готовить. Тут чья то рука тронула меня за плечо от испуга я схватила нож и резко повернулась направив нож на незнакомого мне человека.
?- господи, извините что я вас так напугала)
Девушка мне мило улыбнулась.
?- вы же т/и?
Т/и- да, а вы?
?- я дом работница этого замечательного дома, меня зовут Элизабет, для вас мисс можно просто Бет.)
Т/и- хорошо, Бет приготовь пожалуйста что нибудь покушать.
Бет- да конечно!)Я зашла в гостиную и просто сидела в телефоне. Я решила ещё раз позвонить дяде. Он не брал.
Спустя 20 минут.
Бет- мисс т/и, прошу за стол.
Т/и- да иду.
Я зашла на кухню и увидела на столе тарелку со спагетти и креветками.Т/и- о господи, это выглядит просто потрясающе!)
Бет- приятного аппетита мисс Т/и)
Т/и- а кстати, по поводу этого, не называй меня мисс Т/и, говори просто Т/и, и давай общаться на ты?
Бет- ну как вы...тоесть ты скажешь)
Т/и- вот и славно.Я уже приступила поглощать эту прекрасно вкусную еду, а Бет ушла куда то.
Время 21:28.
Покушав и убрав после себя посуду, я ушла в свою комнату. Из за того что я была буквально без сил даже переодеваться, я уснула прям в этом.
Утро, время 12:11.
Я проснулась и удивилась времени на часах. Встав я решила переодеться.
Я одела домашнее платье. И пошла вниз.
Внизу за столом сидел дядя и завтракал.
Т/и-дядя Гумберт!!- я подбежала к нему и обняла.
Д/Г- привет Т/ишечка!! Как тебе комната? Выспалась?
Т/и- да я выспалась, кровать очень мягкая и удобная. Комната просто потрясающая, спасибо вам большое!)
Д/Г- да не за что, кстати завтра поедим в офис, я тебе всё расскажу и объясню)
Т/и- хорошо!)Перед завтраком я решила сходить искупать в бассейн. Я поднялась в комнату и переоделась в купальник.
Переодевшись я спустилась вниз и пройдя через гостиную попала на террасу с бассейном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...