Часть 13

1.9K 18 0
                                    

Я сидела в своей комнате на кровать и не понимала из за чего я так взъелась на Винни?! Ведь он правда ничего плохого не сделал. Но потом я представила как он снимал с меня платье и я лежала перед ним абсолютно беззащитная в одном нижнем белье. Меня окутала злость я вскочила с кровати и начала сметать все на столе и кричать.
- ПОЧЕМУ Я?! ЗА ЧТО? ПАПААА ПРОШУ ВЕРНИСЬ!!!
Из за моих криков в комнату влетает дядя. Он стоял в дверном проеме и смотрел как я разношу всю комнату. Он видел как летали вещи по всей комнате, как я рвала всю одежду.
Г-господи..( Г- Гумберт)
Он бесстрашно подошёл ко мне.
Из за злости я не видела и не понимала ничего. И я просто ударила мужчина по лицу. Ему прилетел моя пощёчина.
- УХОДИТЕ ВСЕ!!! Я ХОЧУ БЫТЬ ОДНА!! ПАПА ПРОШУ ПОМОГИ!!
Гумберт просто сделал шаг вперёд и обнял меня. Я тут же затихла. Я стояла в объятиях мужчины в полном недоумении.
Г- тише тише малышка, я понимаю как тебе сейчас плохо, прошу просто успокойся.
Я стояла как под гипнозом. Я не ревела, ни кричала. Просто стояла.
Г- вот выпей это.
Он мне протянул 2 каких то таблеток. Я взяла их и закинула в горло. Момент и я их проглотила.
Г- вот и всё,сейчас станет лучше)
10 секунд и в глазах начинает темнеть, земля уходит из под ног, я чувствую блаженство и покой.
« от лица Гумберта»
Я чувствую как тело девушки размякло в моих объятиях. Я подхватил её и понёс в свою комнату. Я положил спящую девушку на кровать и укрыл её.
- Мелисса!!
М- да сер, вы меня звали?
- да, мелисса переодень ее пожалуйста ( ты лежала в том красном платье)
М- да хорошо.
Девушка вышла из комнаты и пошла в комнату т/и за вещами, которые уцелели.
А я в этот момент спустился вниз и налив себе стакан дорого виски 🥃, сел в гостиной и просто сидел, думая что же с ней?
( * мысли героев)
*гумберта.
Господи Боже, с ней? И как она с такими приступами может быть мафией? Так нельзя!! И вообще что это за таблетки
«От лица т/и»
Я проснулась от жуткой головной боли. Мне казалось что голова вот вот взорвется. За окном было темно. Я лежала на кровати не в своей комнате . Я встала и вышла. Когда я зашла в свою комнату, я была в шоке. Там будто ураган прошёлся. Все вещи были раскиданы, мои платья были порваны будто их разорвала бешеная собака, все книги, косметика просто были разбросаны по всей комнате, шторы в комнате были поцарапаны, будто зверь с огромными когтями их разорвал, на стенах тоже были следы ногтей.
Я стояла в дверном проходе как вкопанная. Из глаза потекла слезинка. Я опустила голову и посмотрела на свои руки, они были перевязаны, после мой взгляд упал на ноги они так же были забинтованы. Со спины я услышала голос.
?- мисс т/и..
Я повернулась и увидела милую женщину в чёрном платье. Женщина увидела мой шок и недоумение того что произошло в моей комнате.
?- мисс, прошу пойдёмте отсюда.
Из за того что она назвала меня « мисс» я поняла что это скорее всего дом работница.
Она подошла ко мне взяла под руку и отвела от дверного проема. После она оставила меня стоять, а сама прошла к моей комнате и закрыла ее на ключ. Я просто стояла как зомби, я пыталась услышать свои мысли... но я ничего не слышала, я не понимала как это произошло, я не помню абсолютно ничего. Помню только то как мы с Винни лежали и смотрели фильм. И отрывками то как я еду домой.
М- мисс т/и..

Пейтон и Т/и ( мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя