Как только можно тихо я открыла дверь и прошла к комнате парня. Слава богу она была соседней и не пришлось проходить через другие комнаты. Я решила не стучаться так как разбудила бы кого нибудь своим стуком, и просто открыла дверь и прошла. В комнате было темно, только неоново-синяя подсветка немного озаряла светом. Парень стоял к шкафу лицом и переодевался. На нем уже не было верха. Я немного застыла и смотрела на его обнаженную спину. Мурмаер резко поворачивается.
Пей- о господи т/и!
-а ой прости..
Я резко отвернулась от него. И встала к нему спиной.
-я это.. зашла сказать спасибо и встретить тебя после работы.
Пей- и все? Ты только за этим зашла?
- хах ну да.. а зачем мне ещё к тебе заходить?
Пей- ну не знаю.. ты мне не врешь?
-пф, я?! Нет конечно.
Я слышала приближающие шаги парня в мою сторону. Его тяжелые и горячие руки обхватили мою талию. Дыхание участилось. Почему то я начала волноваться, как маленькая школьница. Парень одной рукой убрал мои волосы с шеи, тем самым оголив ее.
Пей- ты уверенна в своём ответе?
Он шептал мне на ухо. Его дыхание обжигало мою шею.
-д..да уверена..
Пей- тогда почему ты заикаешься? Волнуешься?
- а.. а зачем мне волноваться? Ты мне ничего не сделаешь!
Пей- ты в этом уверенна?
- пф на все сто!
Пей- а если так?
Парень резко меня развернул и прижал к стене. Расстояние между нашими лицами заметно сократилось. Он был буквально в 2 см от моего лица.
- дальше этого ты не зайдёшь!
Пей- не выводи меня делать, то что тебе может не понравится, да и мы всех разбудим.
- фу извращенец!
Я оттолкнула его от себя.
Пей- хахаха, это я то извращенец?! Знаешь это ты меня совращаешь своим видом!
- а ты не смотри!
Пей- не ну как я могу удержаться перед таким то телом.!
- так все! Я пришла поговорить вообще то!
Пей- ну для разговора могла выбрать наряд и поприличней!
- Мурмаер!
Пей- все все, говори о чем хотела.
-да, спасибо. Как работа продвигается? Пресса ничего не спрашивала?
Пей- спрашивала, но я сказал что это личное. И они отвяли.
- а ну тогда хорошо, я пойду.
Пей- стой!
- что?
Парень подошёл ко мне чуть ближе.
Пей- я люблю тебя.
От этих слов я реально впала в шок.
- мы это уже проходили, между нами ничего не может быть, слишком разные люди.
Пей- хорошо.
Он подошёл ещё ближе.
Пей- ну раз, между нами ничего не может быть, тогда это ничего значить не будет.
-что это?
Парень впился в мои губы с дикой страстью. По началу я не отвечала на поцелуй, но потом я поддалась и ответила. Его руки начали гулять по моему телу. Они изучали его. Это меня заводило. Из за нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
- Мурмаер..
Пей- прошу заткнись.
Он повалил меня на кровать и начал целовать мою шею. Я не сопротивлялась так как в глубине души я хотела этого и очень давно.
-Пейтон..
Пей- я же сказал. Умолкни.
Он снял с меня вверх и целовал мою грудь. Его движения были жёсткими и нежными одновременно. Я получала неимоверное удовольствие от его действий.Мы лежим без одежды. Я не помню куда мы ее бросили, да и это было последнее что меня сейчас волновало.
Пей- ты же девственница?
- да.
Он начал медленно входить в меня. Мне было не очень то и больно, но член у него и в правду был большой, что в длину что в ширину. Через минут 7 я уже привыкла и он это заметил. Он начал ускоряться. Я пыталась конечно содержать голос, но выходилось это не особо. Его движения стали более жёсткими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...