3.2 Сломанная игрушка

182 16 0
                                    

-Д-Дазай... Прекрати...

Смесь ощущений вызывает по телу мелкую дрожь, и Чуя слабо выгибается в спине. От прежней дерзости не осталось и следа.

- Н-не нужно...

- Просишь меня продолжать? Как мило. Чуя, ты такой развратник.

Дазай ухмыляется и начинает водить плетью, чуть касаясь кожи, из-за чего Чуя издаёт короткий стон. Вовремя поймав себя на мысли, что его вообще-то насилуют, он закусил губу и прекратил ласкать слух Осаму. Нет, нужно что-то срочно предпринять. Постепенно к нему возвращается разум, и он осознаёт, что Дазая можно обмануть только играя по его правилам. Но это очень рискованно. И страшно. Резкий шлепок возвращает его в реальность.

- О чём ты вообще думаешь? Ты должен думать только обо мне, Чуя. Иначе мне придётся быть с тобой жёстким.

- Д-Дазай, я не хочу. Прошу, не надо.

- Что такое, куда же делся твой запал? Куда испарилась вся дерзость и шутки про члены? Именно сейчас они нужны как никогда.

Бабах. И Чуя вновь взрывается:

- Да заткнись ты, ублюдок! Какого чёрта я вообще умоляю тебя о пощаде? Ты просто больной псих! Мне очень жаль, что я не прикончил тебя в тот день, когда впервые увидел!

За каждое агрессивное слово он получал по сильному удару. Бёдра болели ужасно как на наружной части, так и на внутренней, в уголках глаз рыжего собрались маленькие капельки слёз.

- Повторишь это ещё раз для меня? - игриво спрашивает Осаму.
- Мне нравится, как ты выглядишь. Такая беспомощная шлюшка. Моя беспомощная шлюшка. Назови меня ещё раз ублюдком, прошу.

- Я... Т-ты...

- Давай, ты же хочешь назвать меня именно так. Ну же, мне так нравится, когда ты морщишься от боли. Хочешь, я буду ударять тебя посильнее?

Хочет ли он? Нет. Но Чуя определённо хочет одного: чтобы всё это поскорее закончилось.

- Назови, Чуя. Я ведь ублюдок, так? Издеваюсь над тобой, а тебе больно...

- Д-Дазай... Ты, нет я, - это его шанс заговорить ему зубы, и он говорит тихо, чтобы тот проявил интерес к его речи.
- Я хочу сказать тебе кое-что на ушко. Иди сюда. Т-ты такой хороший, - в этот момент Накахара ненавидит самого себя за то, что он говорит. Горло пересохло от волнения, но сейчас совершенно не до этого.
- Ты лучший игрок, правда-правда, я больше не хочу говорить плохие слова. Давай же, иди ближе, я скажу тебе кое-что хорошее.

Stockholm SyndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя