Когда же Дазай кончил и с облегчением выдохнул, а Накахара был готов умереть (хотя сейчас это желание для него стало стандартным), оставался ещё один последний пункт.
- Д-Дазай, - он всё ещё прерывисто дышит, откинувшись на подушки.
- Иди сюда, я должен, - томный вздох.
- Должен сказать тебе кое-что на ушко.Как по забвению, Осаму выполняет приказ. С его лица не сходит довольная улыбка. Похоже, что он доволен результатом проделанной работы.
- Что такое?
Накахара обхватывает руками его лицо и сладостно шепчет:
- Ты был великолепен.
Он кратко целует его, после чего игриво толкает обратно и устраивается на чужой груди. Это точно должно сработать.
- Чуя, ты только что... Похвалил меня?
Ещё одна важная вещь. Теперь Чуя умеет предугадывать и контролировать перемены Дазая. Сейчас возможны два исхода: первый - сожалеющий и извиняющийся Осаму, второй - влюблённый дурак. Накахаре повезёт в обоих случаях.
- Да. Подай сигареты.
Всё-таки второй вариант. Отлично. Сейчас можно приступить к кульминации.
- Скажи, ты доволен мной? - интересуется рыжий, прикуривающий сигарету от той, которую держит во рту Осаму.
- Мне хотелось быть хорошей игрушкой.- Я слишком доволен, - Дазай до сих пор расплывается в улыбке.
- И всё же, чего ты хочешь взамен?
Чуя выдыхает клуб дыма и смотрит в потолок. Медленно переводя взгляд на своего напарника, он философски произносит:
- Скажи, какой мой любимый сорт вина?
- Ариенсо Крианса красное сухое, - он отвечает без единого колебания, словно всю жизнь репетировал свою речь.
- Правильно. Я хочу его. И ты мне его купишь. Или нет, не так. Мы купим его, а затем выпьем. Здесь. Я буду сидеть у тебя на коленях, а параллельно мы будем потягивать сигареты, - он чуть приподнял руку, с зажатой между пальцев и наполовину искуренной.
- Лучше, чем эти. Возьмём потяжелее.
- Как-то странно всё это. Ведь я в любом случае остаюсь в выигрыше. Что ты задумал?
- Хочешь, чтобы эта рука держала твою сигарету? - игнорируя подозрения Осаму, спросил Чуя.
- Или лучше, я буду обнимать тебя за шею? Могу надеть футболку вместо рубашки, чтобы ты мог сосчитать родинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...