- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Перед прочтение хочу предупредить вас, я поняла что главы достаточно большие, поэтому разделила каждую главу на 2 части. Каждые 2 части будут выходить одновременно, поэтому не волнуйтесь, огромное спасибо что прочитали это***
Боль. В руки словно вонзили тысячи иголок, от чего их буквально сводит. Обычно так болят ноги, если их пережать, а после расслабить. Но здесь дело другое. Сквозь сон Накахара пытается понять, по какой причине он испытывает такую боль в руках. Сонно потягиваясь и зевая, рыжий рефлекторно хочет прикрыть рот рукой, но что-то удерживает его руки над головой.
- Какого...
Открыв глаза и не обнаружив рядом с собой Осаму, он несколько раз моргает, надеясь на то, что это какой-то странный сон. Однако нет. В голову медленно приходит осознание. Его руки. Подняв локти и сильно дёрнув руки на себя, он лишь подтягивает своё хрупкое тельце выше к холодным брусьям у изголовья кровати. Паника. Не то чтобы он боялся оказаться прикованным к чему-либо, но вот к кровати... Учитывая, что он ночевал с Дазаем, это было предсказуемо, но всё же.
-Какого хера, блять, Дазай? - кричит Чуя в глубь дома, но ответа не следует.
- Вот же ублюдок... Вот только увижу его, и обязательно обоссу его нахальное лицо.Подняв вверх взгляд, Чуя старается определить, чем именно он прикован. Банальность. Обыкновенные наручники, предусмотрительно украденные из «тюрьмы» портовой мафии.
- Либо ты, кусок дерьма, сейчас же придёшь и всё мне объяснишь, либо я разнесу тебе половину комнаты, - в ответ вновь тишина.
- Да, просто обожаю разговаривать сам с собой.Избавиться от наручников - пара пустяков. Добиться объяснений от Дазая - невыполнимо. Это Чуя знал, как... свою шляпу. А её он знал от ниточки до ниточки.
Ловко высвободив руки и выкинув наручники в окно (чтобы его перебинтованному товарищу не пришло в голову использовать их снова), Накахара с долей злости зашагал прочь из комнаты.
Непонимание сменилось гневом. Хотелось вмазать по наглой морде Осаму, чтобы тот впредь не вытворял такого. С горечью отмечая, что грубый металл натёр ему запястья, рыжий недовольно фыркнул. Да, пускай его назовут неженкой, но буквально одно резкое действие в его сторону - и на теле оставался след. Издержки жизни? Или способности? Да даже если это простая физиологическая особенность, Накахаре было всё равно. Просто он никому не позволял подходить к себе ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Кроме Осаму, само собой. И этот наглый придурок прекрасно знал обо всех слабостях рыжего. Так почему он сцепил руки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...