Кошмар. Рыжий немного содрогается во сне. Его дыхание учащается, а сердце колотится так, что вот-вот выпрыгнет из груди. Что-то тёплое в области его шеи заставляет мафиози проснуться. Сон. Хорошо, что это был всего лишь сон. Но что заставило разбудить его?
— Дазай? — хриплым ото сна голосом спрашивает Накахара. — Ты проснулся, — проконстатировал мафиози, лицо которого по-детски было уткнуто в шею напарника. — Ты так дрожал во сне.
Короткая пауза, в которую Осаму опалил дыханием тонкую шею, принесла Чуе море мурашек, бегающих по всему телу.
— Да, просто наснилось всякого. Ты снова не можешь уснуть?
— Я уже давно не сплю по ночам, — похоже, он и не собирается отстраняться.
— Плохо. Я, наверное, больше не смогу уснуть. Так что давай поговорим. Может, так хоть ты сможешь наконец-то разложить всё по полочкам в голове и поспать.
Дазай улыбается и зарывается носом в рыжие пряди, а после оставляет лёгкий поцелуй на плече Накахары и с какой-то странной бодростью поднимается. Нет, лучше сказать, с подозрительной бодростью.
— Как хорошо, что ты наконец-то дал согласие поговорить со мной, — он говорит громко, что режет слух Чуе.
— Но разреши мне поговорить с тобой так, как я давно хочу сделать это, ладно?
Не дав рыжему времени на размышления, он быстро седлает его тонкие ноги, от чего Накахара издаёт слабый писк.
— Д-дазай, что ты творишь?
— Собираюсь говорить с тобой. Я знаю, ты не любишь длинных разговоров, так что я разрешаю тебе молчать, но самое главное, чтобы ты слушал меня.
Он подался чуть вперёд и рукой провёл по щеке Чуи. Холод. Почему рука Дазая такая холодная? Это совсем не похоже на него. Накахара вглядывается в знакомую карамель радужки, стараясь прочесть в глазах партнёра хоть что-то, но безуспешно. Вернее, он просто погнал все мысли о безумии Дазая прочь.
— Мне вообще-то тяжело, — принимая образ стервозной сучки, Чуя вступает в диалог с Осаму.
— Какого чёрта ты себе позволяешь? Или тебе напомнить, что я делаю с рукоблудами?— Мой Чуечка снова злится. Как чудно, — пока Накахара находится в непонимании, Дазай успевает перехватить его запястья и рассмотреть поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
Roman d'amourПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...