В конце концов, ты уже помечен, Накахара.
Тёплые капли обладали живительной силой. Они покрывали тело мафиози, принося некое облегчение, от которого рефлекторно закатывались глаза. Если дождь приносил несколько иные ощущения, то душ явно шёл на пользу. Единственное, о чём он жалел, пока вспенивал шампунь на своих рыжих локонах — это о том, что голову нельзя было промыть изнутри. И почему только производители врут о глубоком очищении?
Всё бы было хорошо, если бы не эти отвратительные рубцы на ногах, натёртые запястья и ярко-фиолетовое пятно на ключице, которое, к слову, болело невероятно сильно. Даже не дотрагиваясь до него, Накахаре становилось больно.
— Чёртов ублюдок, кто только научил тебя оставлять такое?
Ладно, это пройдёт. И руки пройдут. Рубцы на ногах тоже заживут. Чего уж умалчивать, его жопа тоже, рано или поздно, пройдёт. Что более важно: сейчас необходимо продумать план побега. Всё должно произойти внезапно и настолько чисто, насколько это возможно.
Да, он сможет. Самое главное — сейчас не подавать вида. Нужно вести себя естественно, словно ничего не произошло. Он будет хитрой лисой, которая в конечном счёте обманет глупого зайца.
Внезапно на спине он ощутил чьё-то касание. Дазай.
— Быстро убрал свою оглоблю от меня, иначе я развернусь и ударю твою нахальную рожу.
— Ну, Чуя, неужели тебе не скучно принимать душ в одиночку?
— Я. Сказал. Убрать. Руку.
Поскольку до Осаму доходило слишком долго, Накахара не стал церемониться и всё-таки ударил его. Десять звёзд из десяти, его рука чётко заехала по челюсти напарника.
— Ты прав, мои руки прекрасны. Но, знаешь, когда они воссоединяются с твоей мордой, это выглядит ещё прекрасней.
— Ты ударил не во всю силу. Жалко ударять того, кого любишь?
— Нет. В детстве научили, что инвалидов бить нельзя. В случае с тобой, инвалидов по разуму. А теперь вали отсюда и дай мне хоть пять минут побыть одному и просто, блять, помыться.
— Прежде, чем я уйду, разреши мне сделать кое-что.
— Разрешаю упиздовать отсюда поскорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...