Обман. Накахара умеет обманывать. Не потому, что он патологический лгун, а потому, что в конкретной ситуации деликатное враньё может сыграть на руку. Сейчас именно этот случай. Он знает это и действует.
- Дазай, - тихо шепчет он, проводя рукой по щеке Осаму в надежде разбудить того.
- Почему же ты спишь, когда на улице такая ночь? Не ты ли говорил мне, что, когда я рядом, ты не можешь сомкнуть и глаза.Лучшее сравнение, которое Чуя мог сам для себя подобрать, было скорее оскорблением, чем оправданием такого поведения. Как распутная блядь, среди тонкого голубого луча от луны. Слишком поэтично. Остановимся просто на человеке с явным недотрахом, но ведь это и нужно Дазаю, верно?
-Получается, ты напиздел мне об этом?
- Нет, - голос мафиози слишком хриплый, он действительно спал, но Накахара грубо его прервал.
- Тебе снова плохо?- Ммм, наоборот, я бы сказал, - он ловко усаживается на бёдра к Осаму, опираясь локтями о его грудную клетку и устраивая голову на своих руках.
- А знаешь... Я соскучился.
Дазай не верит в реальность происходящего. Для него это просто продолжение сна. Глаза удивлённо рассматривают довольное лицо рыжего, стараясь найти скрытый подвох, однако Чуя слишком искусный лгун.
- С чего вдруг ты так переменился? - недоверчиво спрашивает Осаму.
- Переменился? Хах, глупый Дазай. Я ведь всегда был таким. Не ты ли говорил, что я терроризирую тебя своими провокационными действиями? - одна его рука быстро скользнула вниз к области паха оппонента.
- Я долго думал над твоими словами. Над твоим предложением. И я, кажется, понял одну важную вещь.Рука отчётливо ощущает нарастающее возбуждение, что говорит о том, что Накахара действует в правильном направлении.
- Какую же?
- Я был такой плохой игрушкой, просто ужасной, - голос приторный и чересчур напряжённый.
- Но тебе же было интересно играть со мной, правда? Давай... Ещё раз сыграем?- Чуя, ты...
- Заткнись, сейчас говорю я, - Чуя сжал выпирающую плоть Дазая.
- У тебя есть полное право не прощать мне моё ужасное поведение, но ты только посмотри на мои руки, - он протянул свободную руку к лицу Осаму, на что тот не сдержался и оставил невесомый поцелуй на указательном пальце.
- Эти руки ты простишь. Потому что они прекрасны, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...