В основном о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ребёнок. Большой ребёнок. Так он думал всю свою жизнь. Или же, ту часть, которая началась со знакомства с этим человеком.
- Вот же чёрт, я так никогда не ошибался, - запыхавшись от бега, пробубнил он себе под нос.
Холодные капли осеннего дождя безжалостно врезались в белоснежную ткань огромной рубашки, служащей теперь скорее как единственное укрытие для тела несчастного Накахары. Он не помнил, когда в последний раз ему было так трудно бежать, дышать, видеть хоть что-то. Несмотря на холод, который буквально сковал всего рыжего, тот продолжал своё движение до тех пор, пока не почувствовал, что нейтрализация от Дазая практически закончила своё действие. Отлично. Теперь он снова при оружии. Хотя бы при одном - его способности.
Но Чуя понимал, что против Дазая он всегда будет безоружен. Особенно на близкой дистанции. Именно поэтому нужно бежать. Быстро, насколько это возможно.
К несчастью, будь то очередной закон подлости или же простое стечение обстоятельств, Чуя понимал, что с каждой секундой он лишь замедляется. Ещё бы, ведь такой марафон ему приходилось бегать не каждый день. В ушах стоит шум, капли дождя режут холодными ударами оголённые участки тела, а на ступни даже смотреть не хочется... Грубый асфальт явно не послужил экзотическим пилингом для пяточек мафиози, да ещё и эта чёртова дорога, кажется, не имеет конца. С горечью Чуя подумал про себя, что шутка про шлюху на трассе как нельзя актуальна в данный момент. Почему он вообще думает об этом? Спустя некоторое время, когда силы окончательно покинули Накахару, и он запнулся о собственную ногу, было принято решение хоть немного отдохнуть.
Судорожно взглянув назад, он облегчённо выдохнул и наконец-то смог присесть. К голове приливал жар, а виски предательски пульсировали. Несмотря на дождь, который, к слову, постепенно успокаивался, Чуе казалось, что от него самого идёт пар. Дышать было совсем трудно и приходилось делать это, как собаке - с открытым ртом.
- Чёртов... Дазай...
Паника вновь овладела рыжим, и он рефлекторно пополз вперёд, шаркая коленями по твёрдой поверхности. И всё-таки холодно. Или лучше сказать неприятно? Да, было обидно и противно от осознания, что Дазай оказался... Таким придурком? Нет, он далеко не первый идиот Йокогамы, даже наоборот: он слишком умён, раз ему удалось довести Чую до такого состояния. Противно было ещё и потому, что не хотелось верить, что Осаму был нужен лишь секс. А ведь когда-то Накахара действительно думал о серьёзных отношениях с ним. Ужасно. Да, скорее всего холод ощущался где-то внутри. Но кого сейчас это волнует? Правильно, никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomansaПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...