10.2

91 10 1
                                    

Поток нескончаемых вопросов был прерван резким криком здравого смысла.

«Ты слишком рано сдался, Накахара. У тебя ещё есть Рюноске и несколько секунд для того, чтобы дать дёру».

Точно. Акутагава. Чуя ведь знал, что примерно в такое время он иногда появляется в этих окрестностях. Обернувшись и заметив, как Дазай приближается к нему, Накахара резко ринулся вперёд.

Сейчас он ругал самого себя за то, что так много курил. Хорошая дыхалка была потеряна вместе с его девственностью. Бежать было больно. Пояснения здесь излишни. Сердце безумно стучит в груди. Оно точно сейчас пробьёт грудную клетку и вылетит наружу. Вот тебе и бесплатные органы, валяющиеся на дороге.

Благо, Осаму идёт медленным прогулочным шагом, давая рыжему в последний раз погулять «на воле». Оторвавшись от своего мучителя, Чуя облокотился о стену какого-то здания в неприглядном переулке.

- Чёрт! И где же шляется этот говнюк, когда так сильно нужен? Обычно по нему можно было сверять часы, - подсознание радушно напоминает, что часов-то у него нет вовсе.

- Твою ж мать... Глубокий вдох.
- Ладно, успокойся, сейчас нужно добраться до мафии, Накахара. Ты ведь не простишь сам себя, если так просто...

Странная боль в области шеи и... Тепло. Кажется, что кровяные сосуды порвались, и тёплая жидкость сейчас пропитывает каждую клеточку тела. Всё, о чём он успевает подумать перед тем, как отключиться это:

«ура, этот ублюдок свернул мне шею!». Дазай заботливо подхватывает падающее тело.

- Ах, Чуя-Чуя... Знал бы ты, как я не люблю причинять тебе боль. Почему же ты напрашиваешься? - он поднимает его на руки и невесомо водит носом по щеке.
- Моя глупая игрушка. Придётся вновь тебя чинить. Но ничего, в этот раз я точно научу тебя быть преданным. И мы всегда будем вместе. Без страхов.

- Овощи, рис, рыба... Всё взяли? - Ацуши не отрывает взгляда от бумажки, в которой неаккуратным почерком накорябан список необходимых продуктов, в то время, как Акутагава держит пакеты и практически не слушает лепет блондина.
- Я запутался. Овощи, рис... Ты меня вообще слушаешь?

- Да-да, извини, я задумался.

- М? О чём?

- Помнишь день, когда Дазай-сан вернулся в мафию?

Stockholm SyndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя