Телефон разрывается в сильной вибрации. Светловолосый паренёк потягивается, сидя на своём рабочем месте. Скользнув взглядом по настенным часам, он неспеша тянется к аппарату. Скорее всего, это опять надоедливый Куникида-сан, который начнёт клевать мозг своими нравоучениями о сдаче отчётов. Но как бы не так! Накаджима уже давно всё сдал и поэтому просто создавал видимость занятости. Наконец, он смотрит на экран телефона. Рюноске. В груди зарождается какое-то странное волнение. Он ранен? С ним случилось что-то серьёзное? Ему срочно нужно покинуть город? Или сейчас он в заложниках, и с его телефона звонят для шантажа. Хотя, последний вариант слишком глуп, ведь Акутагава сам кого хочешь может взять в заложники. И не только. И всё-таки, сам он звонил Накаджиме только в экстренных случаях.
Ацуши глубоко вздыхает и снимает трубку, с трепетом спрашивая:
- Всё в порядке?
- Э... Да? Почему ты так взволнован?
- Я спокоен, - облегчённый выдох. - Ты просто не так часто звонишь мне сам, вот я и подумал, что что-то случилось.
По другую сторону линии послышался сдавленный смех, переходящий в приступ некотролируемого кашля.
- Рю?
- Ну ты как обычно. Ладно, ближе к делу. Я закончил раньше, тебя встретить?
- Если ты не устал, - на лице довольная лыба. Как давно его встречал кто-то?
- Учти, нам нужно ещё зайти в магазин.
- Я уже привык, что с тобой нужно каждый день запасы еды пополнять.
- А?
- Буду через пятнадцать минут.
Осаму ставит своего напарника на ноги и строго предупреждает:
- Не отходи от меня ни на шаг, ясно?
По нему было видно, что он серьёзно озадачен. По всей видимости, он уже пытается предположить дальнейшие действия Накахары.
- Тц, да знаю я. Я же сказал тебе, что не сбегу.
- Я знаю, что ты умеешь хорошо врать. И ты пользуешься этим. Дай угадаю, ты подумал: вот дурак этот Дазай! Я пущу ему пыль в глаза, буду паинькой, чтобы потом трижды посмеяться над ним.
- Вовсе нет. Дазай, - Чуя презрительно посмотрел ему в глаза.
- Знаешь ли ты, что любовь - это доверие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...