Он попросил уснуть, но не учёл одного: Чуя при всём желании не сможет сомкнуть глаз. Существует целый ряд факторов, по причине которых этого не произойдёт. Во-первых - шок. В этом аспекте проблемы целых две. Болевой шок был бережно укрыт тяжёлым пуховым одеялом моральной травмы. Если быть более точным, то физическую боль можно было игнорировать, но вот душевную... Тут дела обстоят иначе. Накахару обманули? Обвели вокруг пальца? Нет. Он сам попался. Вернее, он не видел угрозы, а значит, был безоружен. Хотя, в этом есть и его вина, ведь нужно было всегда оставаться начеку. Что более важно - теперь для него умерло понятие доверия. И это было только во-первых.
Во-вторых, ещё одним фактором, мешающим мафиози уснуть сном младенца, были мысли. Они переполняли его голову, и Чуе казалось, что она вот-вот разорвётся. Думалось обо всём: от того, что произошло, до того, что может ждать его в будущем. Одно он знал точно и наперёд: попытки сбежать он не оставит. Хотя это плохо закончилось в этот раз, но в следующий у него обязательно получится. А если нет, то будут ещё возможности. Если, конечно, Дазай не запрёт его в подвале.
От этих мыслей рыжего передёрнуло. Он вздрогнул всем телом, вызывая недовольное мычание со стороны Дазая, который стиснул его в объятиях ещё сильнее.
- Быстрее бы ты меня задушил, подонок, - тихо буркнул себе под нос Накахара.
- Может, тогда моя голова перестанет думать.Но и это ещё не всё. Остался последний, самый ненавистный пункт. В-третьих, расслабиться Чуе мешал Осаму, собственной персоной. Просто... Он просто не мог чувствовать себя нормально, находясь так близко с ним. Если когда-то в мыслях и проскальзывала маленькая надежда на то, что его напарник подобен защитной стене, то сейчас эта стена была не более, чем стеной, об которую разбивают горох. Будем менее метафоричны - Дазай был тупой стеной для Накахары, которая не хотела слышать ни единого слова от него. Или же, наоборот, слышала всё прекрасно, но трактовала по-своему, что тоже не есть хорошо.
Стоп. Дазай же запоминает каждую сказанную Накахарой реплику. Он как-то припомнил ему прошлогоднюю фразу. Вот же чёрт, это полное безумие.
- Чуя, почему ты не спишь? - сухой сонный голос Осаму вырывает Чую из потока мыслей и нарастающей паники.
- Ты боишься чего-то?Разве что тебя, придурок.
- А? Боюсь? Нет.
И всё-таки, ожидая чего-то коварного и внезапного со стороны Дазая, рыжий нервно съёжился. Неволей он подумал, что и за такого рода непослушание он может получить очередную порцию «воспитания».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...