-Держи, - Дазай протянул ему стакан с тёплым чаем и забрал полотенце, которое прежде охлаждало лоб рыжего.
- С цианидом, как я люблю. Ты же хотел двойное.Чуя усмехнулся. Осаму старается развеселить его? Что ж, засчитано. С охотой поднеся кружку к губам, он делает глоток и чувствует небольшое облегчение. Тёплая жидкость приятно растекается по горлу, разогревая его изнутри. Чай... С мёдом?
- Даже боюсь спросить, откуда он у тебя здесь.
- Просто я заранее узнал прогноз погоды и предположил, что с тобой опять что-нибудь произойдёт.
- Посмотрите на эту заботливую мамашу.
И всё-таки приятно. Чуя смог выдавить из себя хоть и слабую, но искреннюю улыбку. Такого Дазая он любил не хотел убить. Стоит признать, что в подобных вопросах на Осаму действительно можно было положиться. Так что вопрос о стене, за которой можно спрятаться, остаётся открытым.
- И всё же, почему нам так не везёт? Второй день подряд мы просто приходим ни с чем, такого просто быть не может.
- Ты всё ещё злишься из-за этого? - Дазай забрал кружку и, встав с места, заботливо потеребил рыжую макушку.
- Завтра всё будет лучше. А пока что отдохни.- Ты меня утешить пытаешься? И вообще, куда это ты намылился?
- Уже не можешь обойтись без моего внимания, ягодка?
- Отвратительно. Пиздуй отсюда, пока я не блеванул прямо на тебя.
Он обречённо откинулся на подушки и посмотрел в потолок. Что теперь делать? Хотя, сейчас можно и не думать о побеге, ведь всё вроде бы хорошо. Подсознание предательски вторит о том, что всё в порядке только сейчас. Никто не может предположить, когда у Дазая вновь произойдёт очередной перепад настроения. Более того, зная ту жестокость, он не пожалеет его даже в состоянии больного овоща. Стоит поблагодарить судьбу, если она вообще есть, за то, что сейчас Осаму просто заботливая мамочка. С другой стороны, может быть, всё обойдётся? Он ведь хотел позабавиться только один раз, так? Возможно, он просто потешил своё эго, исполнил давнюю мечту, как он и сам сказал. В конце концов, нельзя исключать факта, что у Дазая просто роль психа в постели. Чуя встряхнул головой. Что за мысли? Отвратительно, почему он вообще думает об этом? Да и потом, у его напарника есть множество плюсов: только он терпит сучий характер Накахары, он может оставаться спокойным в любой ситуации, его можно использовать как грушу для битья в ситуации, когда необходимо кого-нибудь отпиздить. Что более хорошо - он никогда не обидится. Ещё одна положительная черта - отсутствие обид. Пускай иногда он ведёт себя, как ребёнок, это не имеет значения. Чуе даже нравится успокаивать его, хотя сам он этого никогда не признает. Всё перечёркивает садизм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomansПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...