Чуя не понимал, каким образом оказался в таком положении. В какой момент он успел оступиться? Или же он оступался всегда? К чёрту, сейчас это не важно. И почему он вообще думает о своих ошибках, когда его голова должна быть забита мыслями о том, что сейчас его изнасилуют? Всё просто: он боялся даже представлять то, что произойдёт с ним в ближайшее будущее, стараясь заполонить страшные картины большими брызгами красок прошлого.
Однако тщетно. Как и всё, что он пытался предпринять. Резкие пихания и даже слабый удар ногой не принесли никаких результатов. Всё это только раззадорило Дазая, который намеренно игнорировал все слова и действия Накахары. Ему нравилось наблюдать за беспомощным напарником, который из последних сил старается предотвратить начатое.
—Дазай, — успевает сказать рыжий до того, как вновь оказывается абсолютно нагим снизу, из-за чего становится неловко и стыдливо вдвойне.
— Не делай этого.
Глупо. Очень глупо просить об этом сейчас.
— Пожалуйста, Чуя, — голос Осаму хрипит, что говорит о том, что и сам он возбуждён. Ладно, давайте смотреть правде в глаза. О его возбуждении говорит характерный бугор в штанах.
— Простони моё имя, когда захочешь кончить.Это возмущает Накахару до глубины души, и он злобно шипит:
— А вот хер тебе. Не дождёшься.
Лишь тогда, когда Чуя ощутил всю боль проникновения без какой-либо подготовки, ему стало не до размышлений. Более того, пока он отвлёкся, Дазай уже успел перетянуть настойчиво ждущий внимания член Накахары у основания какой-то непонятной для рыжего штукой. Примерно, Чуя догадывался, что это не предвещает ничего хорошего, что было понятно любому дураку. На немой вопрос, выраженный во вскинутых рыжих бровях, Осаму довольно отвечает, протягивая каждое слово с таким наслаждением, словно он получил приз, о котором давно мечтал:
— Тогда я не позволю тебе кончить, и тебе придётся вымаливать у меня разрешения.
Да, это действительно был тот самый приз для Дазая, но вот для Чуи… Для Чуи это был новый круг ада. Но сейчас не об этом. По-правде говоря, перевязанный член его мало волновал. Большей проблемой было то, что его фактически порвали изнутри внушительного размера вибратором. Громко вскрикнув уже надорванным голосом, Накахара выгнулся в спине, словно надеясь на то, что так он сможет хоть как-то избавиться от боли или хотя бы приглушить её. На чуть пожелтевшую от времени простынь упало пару капелек крови, а вот из глаз рыжего прыснул практический целый фонтан слёз. Он закусил нижнюю губу с такой силой, что надави он зубами ещё хоть капельку сильнее, та бы треснула под острым натиском, и кровь пошла бы ещё и из губ. То, что вырвалось из груди мафиози, больше похоже на истерический вскрик, нежели на стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomansaПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...