1.Добро пожаловать

409 21 3
                                    

— Терпеть не могу командировки, — фыркнул Накахара.

— Устаю как последний пёс, да ещё и приходится ориентироваться в какой-то жопе мира. Но самое отстойное в них то, что мы сами обязаны оплачивать съёмное жильё на её время.  

     Он выпрямил спину, и его шейные позвонки издали громкий хруст. Дазай, сидящий рядом, со спокойствием удава перед броском наблюдал за тем, как Накахара в приступе психоза разносит их рабочий кабинет.

— Какого хуя вообще? Почему всегда мы?

— Он нервно шагал из стороны в сторону, и вдруг в стену полетела ваза с завядшими цветами.

— Я, конечно, всё понимаю, но неужели нет других собачек, которые могли бы по команде «апорт» отправиться в очередное путешествие?

   Книги с полки устремились в противоположную сторону. Одна из них заехала по лицу Осаму, из-за чего тот тихо пискнул.

— Да блять, нам за это даже не доплачивают! — Яростный взгляд Чуи устремился на Дазая.
— Почему ты так спокоен?

— Потому что я знаю, куда мы отправляемся. И, думаю, мне следовало сказать тебе раньше, что на этот раз проблем с жильём не возникнет.

— О чём ты?

— Мы будем на частной территории за городом. А у меня, насколько ты помнишь, имеется небольшой загородный дом в том районе.

— Что-то не припоминаю.

— Конечно, ты ведь был в очко в тот день, когда мы последний раз были там. «Дазай, вызови мне такси, я забыл как работает эта штука без кнопок».

— Бесишь, — Накахара агрессивно плюхнулся на кожаный стул.
— Значит, мы сможем пожить у тебя, да?

— Да. Ты же не против пожить со мной?

— Если на время забыть, что ты неряшливая свинья, то, думаю, я смогу спать с тобой под одной крышей.

      Дазай загадочно улыбнулся, а Чуя лишь облегчённо выдохнул. Он расценивал эту улыбку как часть Дазая. Однако это была лишь маленькая деталь, выдающая истинную сущность и намерения Осаму. В этом искривлении ротовой мышцы скрывалось безумство истинного маньяка.

      В основном о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ребёнок. Большой ребёнок.

Stockholm SyndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя