И всё же Накахара нашёл в себе силы и долю здравого рассудка, чтобы отрицательно замотать головой из стороны в сторону.
— Не хотел? Ах, Чуя, милый мой, прекрати меня расстраивать, мне же самому жаль тебя.
— Если тебе жа-а-аль, — было трудно говорить на одном вздохе целое предложение.
— То почему ты, — смена скорости и резкий толчок способствовал громкому вскрику.
— Почему ты не прекратишь это?— Хороший вопрос. Дело в том, что я столько раз оставался обломанным. Ты просто появлялся в моём поле зрения, а мне уже не терпелось зажать тебя в коридоре общего офиса портовой мафии. Но я не мог, и поэтому уходил ни с чем. И мне нравилось представлять это. Как ты краснеешь и дышишь через рот. Очень нравилось. А теперь я вижу, что тебе нравятся мои действия, поэтому я не оставлю тебя ни с чем. Я сделаю тебе хорошо.
— Вовсе нет…
В противоречие собственным словам, он содрогнулся от того, что Дазай полностью вытащил вибратор, и подался чуть вниз, желая вновь насадиться на него. Что с ним происходит? На этот вопрос не существует ответа.
— Опять врёшь мне, — в голосе Дазая появились нотки раздражения, и он вновь грубо вставил предмет в Накахару, но на этот раз на минимальной скорости, из-за чего Чуя недовольно захныкал.
— Я просто поражаюсь, ты такая развратная шлюха, Накахара. Просто первая шлюха Йокогамы.
И почему же эти слова воспринимаются рыжим не как оскорбление, а лишь заводят его ещё больше?
— И это мне тоже нравится в тебе. Знаешь, почему? Потому что эта шлюха принадлежит мне.
— Даз… — вовремя себя оборвав, Чуя вновь прикусывает губу.
Пускай ему мало, но он не собирается его ни о чём просить. Глупо? Плевать. Таков уж его характер стервозной суки, которая никогда не уступит ему.
— Хорошо. Очень хорошо. Твой голос такой приятный.
— Ты не имеешь права называть меня шлюхой, потому что ты, — ему хочется сказать, что он у него первый в таком плане, но он не станет льстить Осаму. Не найдя лучшего аргумента, он вновь переходит к своей любимой тактике — оскорблению.
— Ты такой придурок.— А ты открытая книга, в которой написано, что я у тебя первый. Да, Чуечка, ты прав, я не имею права называть тебя шлюхой. Но ты так желаешь, чтобы я тебя оттрахал, как следует, что я просто не могу подобрать лучшего слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
RomanceПэйринг: Дазай/Чуя Накахара, Рюноске Акутагава/Ацуши Нахаджима . В основном, о Дазае ходили только отрицательные слухи, но Чуя закрывал на них глаза. Он был уверен, что знает своего напарника, как свои пять пальцев. Да что он вообще мог сделать? Ре...