2.я всажу тебе пулю в лоб

1.3K 27 0
                                    

Элизабет Ретлифф

Лосины и топ,сверху кожаную куртку.Так как на улице идёт дождь,я взяла ключи от моей Инфинити и поехала на пляж.Погода не до купания так что сделав разминку я начала бегать.Ноги зарываются в песок что делая бег ещё сложнее.Отец всегда учил меня: "Если что-то не получиться с первого раза то нужно работать до тех пор пока тебе не будет подчиняться весь мир,и это сделаешь не ты а по твоему приказу."И знаете он был прав,легче приказать и это сделают другие чем делать это самому,но все же кроме тебя это никто не сделает лучше.
«Чем сложнее борьба,тем слаще победа» по этому принципе я живо последние 7 лет.

Смотря на бушующие волны я расслабилась осознавая у меня слишком много проблем.Но для этого они и созданы что бы их решать.Вернувшись к машине я открыла багажник.Передо-мной открылся шикарный вид на Винтовку.
Беретта М99.Как я сказала ранее "Берутта мое любимое оружие".Винтовка хорошо лежала в моей руке,лишнее патроны мне не помешают.Взяв пять пустых бутылок и поставила  по центру пляжа,направилась к обрыву которые был в 300 метрах от моей цели.На обрыве я искала подходящие место,для стрельбы.Установив оптический прицел который служит для удобства стрельбы по удаленным и неподвижным целям.Я наконец легла,Ровное дыхание,мое внимание сосредоточился на пустой банке.Самое главное найти моё место.Именно мое место,без камней и бугорков,оно должно быть ровным.Вдох.Выдох.Выстрел.Моя пуля точно попала по жестянке.Значит ещё не совсем потеряла форму.Снова сосредоточившись на банке мен перервал хруст листьев,мой слух насторожился,отчетливо слышны шаги тихие но целеустремлённые.Медленно я опустила руку к поясу,не подавая виду.Быстро достала пистолет и направила на...Клауда???

  -Мне кажется что ты постоянно хочешь меня убить-спокойным проговорил мужчина

-Тебе не кажется-Не разрывая зрительный контакт я навела пушку ниже поясницы

-Не игра с огнём.-.Секунда и он навис на до мной надавливая своим весом на мое тело,прижал мои руки над головой сделав так что я не смогла под ними пошевелить.

-Иначе что?-спросила я продолжая смотреть в его почерневшие от злости глаза

-Лучше тебе не знать.

-Кто ты чтобы мне указывать?

-Тот чье имя ты будешь стонать от удовольствия.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя