На террасе стояло несколько людей,обсуждая мероприятия за сигаретами.Взяв еще один бокал вина у проходящего официанта осушила его залпом.Темно красная жидкость медленно растеклась по-моему горлу,оставляя после себя небольшое покалывания.Поставив пустой бокал на перила.Достала пачку сигарет из сумки подожгла одну из них.Затягивая в легких табак я прикрыла глаза.
Ступеньки из террасы выводили на тропинку.Выдыхая облако дыма я быстро спустилась по ступенькам,не знав куда дойду уверено начала двигаться в глубину леса.Вечерний ветер колыхал мои волосы.Струсив пепел образовавшиеся на кончике сигареты я снова сделала тягу.Вдоль "улочки" стояла лавочка сев на неё я откинула голову назад.Немного расслабившись я улыбнулась.Сейчас для меня нет никами проблем но как только настанет утро я сново становлюсь Боссом Италии.Сново нужно убивать,перевозить наркоту,продрать оружие.Выбросив эти мысли из головы,я услышала шорох позади себя.Возле меня опустилось тело.
-В какие игры ты играешь,Дивер?-Ден Смотрел прямо перед собой.
-Без правил.-Мужчина повернул голову ко мне.
-Мы скучали..-Ден грустно улыбнулась.Сзади меня накинулись.
-Даже очень,ты себе даже не представляешь какие они зануды.-Обнимая меня за шею воскликнул Майкл.Но тут же ему прилетел подзатыльник.
-Я не виноват что без Элизабет ты вообще перестал работать.-Возмутил Себастьян.Став напротив меня,тот сложил руки на груди.Я сердито посмотрела на Майкла который все так же обнимал меня,он лишь пожал плечами.
-Что ты делаешь?
-Сижу.
-Что ты делаешь?-Настойчиво продолжил Себ.
-Не могу сказать.-Мои плечи поникли.-Как проходят дела?-Сменив тему,я улыбнулась.
-Плохо,сделка которая должна была проходит вместе с Пабло,прошла ужасно.
-Какой вердикт был?-Я нахмурился.
-Не хочет иметь дела с нами.Мол мы не надежные партнеры.Хотя кто пустил такие слухи я не знаю.-Поговорил Ден.
-Жду на почту его контакты.
-Черт побери,Дивер ты водишь нас всех за нос!-Не выдержал Себастьян.-Без объяснений ты вышвырнула нас как псов которые не приносили никакой пользы,пропала на год,а сейчас вот так просто появляешься и ведешь себя как будто ничего не было.-Рапесса уже перешел на крик.
Я тут же подлетал с своего места,и в плотную подошла к мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение огней |18+
Любовные романы"Я никому не подчиняюсь и тебе не стану,запомни это раз и на всегда" Она глава криминального мира Милана и многих островов Италии.Бдительна.Умна.Изящна.И самое главное опасна. Прозвали ее как "Черная кошка". Никто не может предвидеть ее действие.При...