26.сложный выбор

344 13 0
                                    

Я медленно развернулась на каблуках,полностью открывая вид на троих высоких мужчин.Мои глаза медленно двигались по мужчинам.Иисусе они так красивы и чертовски злые.На их лицах играли желваки,и глаза буквально пылали.Кулаки были сжаты от чего костяшки побелели.

-Ой,мальчишки вы по-моему дорогой ошиблись,клубы в другой стороне.-Я начала отходить назад.Мои шаги были маленькие и очень медленные.

-Элиз,мы по-моему работаем одни.-Грубый голос звучал за моей спиной.-Гаспар стал справа от моего плеча.Выпрямив плечи он гордо поднял голову.Его примеру последовали Кев и Тай,ставая по другую сторону.

-Вас сопляков,никто не спрашивает.-Процедил сквозь зубы Себастьян.

-Ты решил самый главный,ну раз уж так,то готов испачкать руки ради моей победы над тобой.-Самодовольна улыбка Гаспара меня пугала.Себастьян сделал шаг вперед не один нерв не дрогнул на его лице.

-Рискни.

-Нет!-Я стала между ними.-Успокойся Себастьян.А ты Гаспар иди на борт,и вы парни тоже.-Я головой махнула в сторону самолета.Гаспар пошел в сторону Кевина и Тайлера, только он не пошел дальше.Он стал между ними,возглавляя их.
Что ж,они меня удивляют всё больше и больше.
Я снова обратилась к своему другу.

-Зачем вы приехали,я ясно дала понять что не хочу вас видеть.-На самом деле я очень рада видеть парней.Я безумно соскучилась..Они мои братья.

Мои глаза скользнули по Майклу.Он был подавлен,его лицо отражало боль и тревогу,только это не все могли видеть.Поэтому я всегда понимала что с ним происходит,и имела контроль над ним.
Волосы были растрепанные,первые пуговицы рубашки были расстегнутые и рукава закатаны до локтей а пиджак был в правой руке.Я сморщилась переводя взгляд на Дена мне стало дурно.Он был весь в ссадинах и синяках.Нижняя губа была разбита,на правой брови был медицинский шов.На Воротнике белой рубашки виднелись капли крови.Костяшки были избиты до ужаса.Я не смогла больше на него смотреть,поэтому отвела взгляд.У меня появилось чувство вины.Если бы я не оставила их тогда может быть этого не произошло.На душе стало очень тяжело.
Я не хотела причинить им боль,но покинув их,кормила смертельным ядом каждый день.
Мой взгляд снова встретился с Себастьяном.Складка между бровей стала глубже признак того что он много думал либо злилась.Хотя я уверена что он это совмещал.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя