25.контроль

387 16 2
                                    

Элизабет Ретлифф

Сегодняшний "концерт" в офисе выбил меня из равновесия.Что хочет от меня этот мужчина?Таким способом он пытается забрать у меня все что у меня осталось?Или же он правда хочет быт моим успокоением?В первые я не знала что мне делать.Встряхнув головой я отбросила эти мылся.
Гаспар сказал что дела у Энцо совсем плохи.Стал слишком рассеянным.Себастьян помогает братишке,но ситуация лучше не становиться.Майк пока я была рядом не употреблял но как только меня не стало он совсем голову потерял.Казино теперь его дом.Он не выходит оттуда пока Ден его не заберет.Вроде взрослые мальчики а без «мамы» не могут.Никак не могу понять что мое отсутствие могло так повлиять на парней.Я скучала за ними но они сами решили как им быть,тем более сами были против моей идеи.
Кевин сообщил что уже закончил поэтому будет ждать нас уже в Польше,смысла ездить туда сюда нет.Он предупредил что людей у Якуба не мало,но не достаточно на серьезную угрозу.

****
Сидя в кресле парикмахера я смотрела на свое отражения.Перед моим путешествиям я решила поменять немного внешность.Как никак мало кто меня не знает.А смена в имидже не будет привлекать много внимания.

Предвкушение наступающего преображения наполняло воздух при каждом звуке ножниц, словно предвестие перемен. Мастер волшебно обрамлял мои волосы

Первые локоны падали на пол с тихим звуком,как освобождаемые страницы в новом главе. Звучали неуловимые шепоты ножниц, с каждым движением создавая симфонию преобразования. Осторожно удалялись длины прошлого, словно старые страницы, чтобы сделать место для новых глав и неизведанных историй.
По мере завершения каждого взмаха ножниц, я ощущала, как прошлое смешивается с настоящим, создавая переосмысление своей собственной истории.Волосы для женщины это очень долгая история её жизни.Если страдают женские волосы-страдает сама женщина.

Краска,наносится на волосы, превращая их в холст для нового оттенка. Мастер тщательно смешивает краситель. Каждая прядь обволакивается окрасочным составом, словно прикосновение волшебной палитры.

В процессе окрашивания заполняется воздух ароматом краски, создавая волнующее ожидание нового образа. С течением времени краска раскрывает свою магию, преображая волосы в яркую и насыщенную гамму.
Результат стоил своего.Из длинноволосой шатенки в коротко стриженную блондинку.Заплатив за все мои процедуры я вышла из салона и направилась к своей любимой Ауди.Мой телефон завибрировал.Открыв сообщение мои глаза округлились.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя