21.возьми его,чтобы умереть.

664 24 11
                                    

Поднявшись на второй этаж,я прошла вдоль коридора,в котором находилась уборная.Приглушенная музыка звучала под моими ногами.Мои каблуки отдавали ритм по полу.
Проводя рукой по картине на стенке,та сдвинулась,показывая за собою железные двери сейфа.Как банально,кто-то еще делал сейфы за картинами?Услышав шаги,я аккуратно задвинула картину на место.И направилась в конец коридора.

Тусклый свет освещал небольшой помещения,в котором находилось три кабинки,зеркало и две раковины.Поставив сумку на раковину я уперлась руками на мраморное изделие.Стряхнув головой я включила холодную воду и намочила сначала кисть руки а затем похлопала себя по щекам.
Дверь скрипнула,не успев подняв голову,я была уже прижата грудью к кафелю.Холодное лезвие впилось мне в кожу шеи.

-Просили передать тебе "привет"-Мужской голос,не был знаком,и с ирландским акцентом.

-Сам не соизволил сказать?

-Решил не пачкать руки об такую тряпку как ты .-Сильнее вдавливая нож в шею,мужчина сжал мою талию руками.Лица я не могла увидеть так как незнакомец не давал возможности повернуть голову.
Оценив ситуацию,я поняла что ноги у меня свободны,и правая рука тоже.Расслабившись я спокойно произнесла:

-Хорошо,можешь меня убить.Я готова.-Я опустила голову.

-А как же брыкаться?Покричать,поговорить что если узнают что ты мертва мене в порошок сотрут?А?-Мужчина не понимал моих действий.-А хотя плевать,твое последнее слово?

-Предсказуемо.-Мой голос был почти не слышен

-Что ты себе там бормочешь?-Наклонившись ко мне ближе,дабы услышать мои слова ,я ухмыльнулась.

Рука скользнула вдоль торса мужчины.Дойдя до ремня я медленно начала двигаться вдоль пояса.

-Хочешь потрахаться перед смертью?Знаешь таких смелых еще в моем опыте не было,но я против .-Тот повалил меня на пол.Он навис сверху моего тела,заблокировав мне ноги.Его губы блуждали по моей шее.А руки блуждали по моему телу.За одно мгновение он задрал мое платье..Мужчина замер,его глаза округлились а рот приоткрылся.Его испуганный взгляд опустился к своему животу,из которого обильно шла кровь . Я скинула тяжелее тело с себя, и поднялась с холодной плитки,подойдя к зеркалу включила воду.Я начала рассматривать пистолет этого мужчины.На рукоятке был выгравирована бабочка.Махоан. Такой знак есть только у одного человека.Растум....

Намочив руки я провела ладонями по задней части шее,тем самым охлаждая кожу.Я тяжело  вздохнула.Стерев засохшую кровь возле носа,я вышла из туалета.Как не странно никто не обратил внимания на выстрел.Оглянувшись и убедившись что я могу выйти,я заперла дверь в туалет.

Завернув за угол,меня схватило за руку.Что сегодня за день?!

-Что это было?-Голос Массимо звучал раздраженно но сдержано.

-Растум на нашей территории.Скажи своим пускай будут бдительны.Он прислал своего человека,он в туалете.Мертвый

Победная улыбка появилась на моем лице.Мимо нас прошел официант.

-Уберите в дамской комнате,там небольшое недоразумение.
Я прошла вниз к выходу.

-Растум,никогда не появляется просто так,ты это знаешь.-Все так же оставаясь на том же месте мужчина сложил руки на груди.
-И этот раз не исключение.Его появление всегда заканчивается смертью и не исключение что в  этот раз будешь ты.
Я остановилась.Повернув голову в бок я зловеще промолвила.
-Если меня не убили до сих пор,то сейчас я точно не собираюсь умирать.

-Кто тебя убьет,так это только я.И ты будешь гореть в аду.-Мой смех разлилась по коридору.

-Я вернулась сюда из Ада,ты сам хоть веришь в свои слова? buona giornata!

Я быстро спустилась на а низ,людей приходило все больше,поэтому было труднее найти парней.Проталкиваясь сквозь гостей я все таки добралась до выхода.

                                      ****

-Элиз,я понимаю что ты недоверчивая и все такое,но из за того что ты увидела на рукоятке бабочку это не означает что Растум Сартори уже здесь.-Кевин сидел напротив меня сложив руки на груди изогнув бровь он продолжил:
-Тем более нам нужно искать Льюиса.А ты обращаешь внимание на всех бабочек.

-Кевин здесь никто не ставит клеймо на оружии.Пойми ты уже это!

-Господи с тобой бесполезно разговаривать,ты упертая как ослица.
Я шиш закатила глаза и отвернулась к окну.Зарываясь в свои  мысли.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя