4.в глазах пустота..

956 27 0
                                    

Элизабет Ретлифф

Солнечные лучи пробивались через грубую темную ткань,пытаясь осветить мрачное пространство светом.Свежий воздух наполнял помещение через открытые двери балкона,от чего становилось легче,ветер развивал волосы уложив их в небрежном порядке.Быстро приведя себя в порядок я начала обдумывать как оставить Италию.Вчера я связалась с  Лоренцо,брат сказал что кроме подписи контракта о перемирия.Будет договор о перевозе товара через наши территории.Сделка будет  в Лас-Вегасе.Также присутствовать будет Дон Вегаса.Сделка была назначена через 4 дня.Не теряя времени попросив Себастьяна что бы подготовили самолет,вечером у меня вылет.Парни прилетят через 3 дня,как сказал Майк у них тут еще дела.Хотя я очень сомневаюсь что именно у Майка могут быть какие-то дела кроме траханья шлюх.Сложив все необходимое в чемодан, я спустила его к машине.Старалась брать как меньше вещей,в этот списком конечно входило оружие.Всегда девушка долго выбирает что её взять с собой в поезду с одежды,мне больше по душе часами выбирать пушки.
Винтовка заняла половину моего и так не большого чемодана.Сама же я надела
Черные джинсы, водолазка того же света и конечно же берцы,закрепив пистолет за пояс я накинула кожаную куртку и закончила мой образ красная помада.Почему именно красная?Под красной помадой я скрываю многое.Время прошло как не странно быстро.И наконец я выехала в аэропорт.

«Провожать» меня вызвался Майк,а точнее мне нужно чтобы маю машину загнали в гараж а Майк уж очень давно просил меня на ней погонять.

-Любовь всей моей жизни,клянусь Себастьяном что с ней ничего не будет-достаточно уверено проговорил парень

-Майк я сказала,что будет если я приеду и увижу хоть одну царапину-без красочно выплюнула я.

-Понял,все люблю тебя.-Поцеловав меня в лоб Майк убежал.Фу не люблю все эти соплю,блевать хочется.
Все же сдержавшись,я поспешила на паспортный контроль.Лечу я на личном самолете так что если я прийду раньше то мы вылетим тогда когда я скажу.

-Мисс Ретлифф,ваш паспорт,только есть проблема..-девушка по ту сторону запнулась-вы сможете вылететь через 1,5 часа

-Какая причина?

-Ваш рейс перенес мужчина,а свой рейс поставил раньше,Через 30 минут вылетает его частный самолет.Если вы летели бы в другом направлении мы бы могли ничего не переносит

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя