Массимо Клауд
-Судно будет отправлено через 6 часов,сразу после подписи контракта.Если кто-то его не подпишет.Мы потеряем сотню миллионов долларов.-Алессандро пережевал за контракт больше чем я сам.
-Не думаю что к кто-то осмелиться его не подписать.
-А я даже могу сказать кто.-Недовольно фыркнул Алессандро
-Ей нет смысла что-то проворачиваться тут,во первых она не у себя на территории и тут она не главная,во вторых,нет выгоды.-Спокойно сказал я одевая пиджак.
-Этой девчонке плевать где она,она может сделать абсолютно все.И это не зависит от её место положения.У меня есть новость.Ты знаешь кто она такая?
-Она управляет Италией,еще у неё по всему миру клубы,все что я смог найти.
-Кроме всего этого,она дочь Ричарда Дивера.
От удивления я приоткрыл рот.Дивер умер 10 лет,этот человек был самым главным в Европе.Его боялся весть мир.Ведь еще никому не удавалось иметь в власти столько стран. Мы были знакомы,я был его снайперов в одном деле,один его взгляд заменял слова.Ричард был невероятно метким,ни одна пуля отправлена в воздух ним не пролетела мимо цели.Я знал что у него была дочь,но после его смерти никакой информации про неё не было.Как будто не существовало такого человека.-От отца ни фамилию ни дела в мафии не взяла.
-Ты уверен то она его дочь?
-Как никогда-Алессандро был уверен в своих словах.
-Где Рик?Михаэль не любит ждать.-Нервно постукивая по столу спросил я.
-Он приедет сразу в казино.Он говорил что заедет в офис за бумагами.
-Я понял,поехали.
****
Все собрались в приватной зоне.Ну как все,не пришла Элизабет.
-Почему они опаздывают?-Михаэль был зол.
-Увы не мне это знать.-Пожал плечами я.
Дверь распахнулась и в комнату зашла девушка и парни.Грациозной походкой девушка подошла к столу поставив руки на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение огней |18+
Romance"Я никому не подчиняюсь и тебе не стану,запомни это раз и на всегда" Она глава криминального мира Милана и многих островов Италии.Бдительна.Умна.Изящна.И самое главное опасна. Прозвали ее как "Черная кошка". Никто не может предвидеть ее действие.При...