5.предвкушене

846 25 0
                                    

"-Ты должна выйти замуж за Андреа.-прошипел Джон

-Я никогда за него не выйду,и вообще не выйду замуж.-без эмоций говорила я.Новый удар и новая боль прошлась по всему телу.

-Ты будешь делать то что я тебе скажу,иначе твоя жизнь будет сущим адом-В принципе это уже так

-Мне плевать,можешь меня убить,знаю,ты давно этого хочешь

-Хочу,ты себе не представляешь как хочу.Но твое тело может мне принести хорошие деньги.

-Какой же ты урод Джон.-Его глаза наполнились гневом,подорвавшись с места он подлетел ко мне и со все силы ударили по лице,отчего лицо с характерный звоном повернулось в бок

-Знал бы отец какой ты на самом деле он бы отказался в это верить-издала смешок я-Что с тобой стало?Ты же всегда хорошо относился ко мне

-Я всю жизнь тебе ненавидел,ты ребенок шлюхи,и мне плевать что ты была зачета с Роберто.Удар"

Я проснулась,все тело очень болело,и что я вижу снова синяки.Мои сны очень реалистичны я чувствую каждый удар.Так мое утро начинается на протяжении 7 лет.Моя жизнь ничему не стоит.Я элементарно не живу а выживаю,каждый гребаный день приносит новую боль,боль от того что отца убили из за меня.Я всю жизнь себя винила и буду винить во всем виновата я.Если бы я тогда не захотела на стрельбу,папу бы не убили.Он растил меня как его принцессу.Увы я не стала его принцессой как обещала ему,я стала холодной убийцей которая ходит по головам ради того что бы все падали к моим ногам.Я не была у могилы отца уже 10 лет.После того как его похоронили,мне не хватало силы прийти на могилу к собственному отцу.Я жалкая девчонка которая стоит из себе сильную женщину.

****

Очередная тренировка.Очередная боль в мышцах.И абсолютно ничего в мыслях.Ноги отказываются бежать но я бегу как можно быстрее,песок поглощал меня в свои владения.А я пытаюсь убежать от собственных проблем.Упав на колени я подняла глаза на небо

-Папуля прости меня..-Так я просидела до самой ночи у моря,слушая шум волн.

После завтра Подпись контракта,очередной план велся мне в голову.Я слишком недоверчивая,даже не доверяю своему брату провести сделку.К сожалению или к счастью я ничего не могу с этим сделать.Снова одевая маску суки я направилась в свой "дом".Сегодня я должна встретиться с Лорэнцо и подписании договор о союзе.20 минут и я полностью готова.
Чёрное платье,доходящие мне до колен,вырез позволял рассмотреть мое декольте,тоненькие бретельки не позволяют платью упасть с меня.Красные шпильки делали меня еще выше,и подчеркивали мои тонкие ноги.Волосы спадали на плечи немного прикрывая их.Глаза подведены черным карандашом,стрелка которая делал взгляд лисьим,и пухлы губы накрашены красной матовой помадой.Руки прошлись по телу разглаживая ткань.
Клуб в который пригласил меня братец был 10 минут езды от моей квартиры.Достаточно быстро добравшись я грациозно направилась к зданию.Уверенная походка голова поднята,и ухмылка не покидала моего лица.Как только я зашла в помещении повисла гробовая тишина,только мои четкие шаги по мрамору были слышны.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя