7.дявол во плоти неё..

863 24 0
                                    

Элизабет Ретлифф

Каждый ехал на своей машине.Лорэнцо и Себастьян спереди,я по средние,а Ден и Майк сзади.Скорее всего ужин уже закончился и начался сам фонд,но думаю до нашего приезда ничего интересного не произошло.Припарковав  наши машины возле ресторана,мы направились в здание.Мне досталось такая "честь"идти первой а парни шли сзади меня.Мои каблуки отдавали ритм по мраморной плитке.Все взгляды были прикованные к нам.Кто-то ахнул как увидел меня.Кто-то начал шептаться,в их был страх именно это я и хотела увидеть.Моя дьявольская улыбка появилась на лице.Я не появлялась в Америке уже 5 лет.Довольно большой срок.

-Добрый вечер,прошу прощения за опоздание-Громко проговорила я чтобы абсолютно все обратили на нас внимания.

-Уголок,иногда мне кажется что ты дьявол во плоти женщины.

-Дьяволица-поправил его Себастьян

-Сестренка,я тебя боюсь-При обняв меня проговорил Майкл.Он больше меня на сантиметров 20,его спина как 3 меня но все же боится меня.Что ж говорить про других...

Массимо Клауд

Сегодня важный благотворительный фонд.Я должен присутствовать обязательно.На мероприятии будут все главы мафии.Люди приедут из разных стран,Германия,Польша Франция Латвия и...Италия.Я знал что она будет здесь.Она меня уже начинает раздражать.Все мои мысли о ней.О её черных как смоль волосах которые спадали на её плечи,глазах в которых ничего нет.Пусто.И ярко красные губы..
Стряхнув головой я продолжил перебирать разные контракты и договоры.
В кабинет влетел Рик тем самым отрывая меня от бумаг.Рик перевел дыхания сел на диван напротив деревянного стола и начал смотреть в одну точку.

-Очередная женщина предложила денег за то что ты с ней переспишь?

-Иди к черту Клауд-Злобно посмотрев на брата тот продолжил-Ты почему не сказал что Чарли нас пригласил?!

-Просто хотелось увидеть тебя запаханным,я знал что ты узнаешь и не стал говорить.
Я знаю что он прибежал сюда как только узнав о мероприятии,я слишком люблю смотреть на злого Рика.

-Ты не меняешься Массимо-Фыркнул Рик

-Что есть то есть,ты последние время сентиментальный.

-Это ты как кусок айсберга,ты совсем закрылся в себе.Раньше мы хоть как то общались а сейчас не очень

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя