27.нежная

354 10 1
                                    

Вся наша команда поднялась на борт.Гаспар был особо недоволен тем что все летят.Майкл всё так же не выпускает меня из своей медвежий хватки.
С Майком у нас никогда не были отношения более чем братские.Я люблю его как Энцо,он хоть и не кровный но брат.По какой-то причине,Майк не слушает приказы Себастьяна и Дена.
Лишь мои просьбы он исполнял.Возможно этого,из-за того что он рано потерял свою мать,та была для него всем.Она умерла в один и тот же год что и мой отец.И я заменяю её ему.Мы с ним всегда близко общались,может,на это повлиял возраст а может мы просто два разбитых человека и в друг друге мы ищем спокойствие?
На моих коленах смирно спит Капограсо.Его большая грудь медленно поднимается и опускается в умиротворении.Мы сидим молча на протяжении почти двух часов полета пока эту тишину не прерывает Себастьян:
-Ну что,девочка,после нашего "путешествия" какие твои действия?-Я поднимаю свои глад за на Себастьян.Мужчина развалился в кожаном кресле,руки были скрещены на груди,рубашка помята и вообще выглядит он не очень.
Я подимвю плечами.
-Я ещё об этом не думала,у меня как минимум ест на это шесть месяцев.
-Сомневаюсь
-В каком смысле?-Я смотрю на него как сумасшедшего который сбежал из психбольницы.
-Элизабет,ты меня пугаешь.-Его локти упираются в колени.
-Ты можешь нормально сказать?-В моем голосе  слышно раздражения
-Клауд после твоей пропажи-На этом слове он изображает кавычки.-Серьезно занялся работой.И уже убил не один клан.Что бы ты понимала он подписал договор с Братвой [Братва-русская мафия в США] Нью-Йорк,Чикаго,Хьюстон и Майами уже его.Я слышал что он положил глаз уже на Европу.
Я никак не могу понять что мне только что сказал этот сумасшедший.Я в диком шоке.
-Что ты ещё знаешь,где он был в этом месяце?
-Последние недели две он обитает в Марокко.Говорят там отличный суп,ты не знаешь?-Он ещё и успевает поиздеваться?!В моей голове не укладывается мысль о том что Массимо может сделать то что планировала я.Я не могу этого допустить,иначе будет худо.
-Сколько?
-Меньше двух месяцев.-Себ откидывается на спинку тяжело вздохнув.-Тем раньше тем лучше.
-Это в три раза меньше чем я рассчитывала!-Воскликнула я
-А ты что хотела?Год прятаться и думать что все будут ждать пока ты сново объявишься?-Майкл поднялся с моих колен,и продолжает.
-Либо ты начинаешь думать своей головой или ничего не получаешь.
Майкл наклоняется и говорит сквозь зубы.
-Ты слишком сильно стараешься держать всё под контролем,видимо кто-то решил тебя выбить из равновесия.-Он отдалился от меня с ухмылкой на губах.А парниша повзрослел.Но в какой-то степени он прав.Только вот что мне делать?Сейчас время не мой друг.И его становиться всё меньше.
Остаток полета я смотрела в окно. Из окна самолета открывается завораживающий вид на белоснежные облака, словно пушистое море в небесах. Солнечный свет играет на их вершинах, создавая мягкие оттенки от белого до нежно-розового. Облака стремятся к бескрайнему горизонту, где небо переходит от яркого голубого к насыщенному оттенку лазурного. Этот вид заставляет забыть о земных заботах, унося в мир высоких сфер свободы.Но не долго я смогла наслаждаться этим прекрасным миром.
Через несколько минут посадка.И мне сново приодеться продумывать новые идеи.

*

Я иду по лестнице поднимаясь по ступенькам.Офис Якуба была достаточно длинным и светлым.Секретарша подняла недовольный взгляд.
-Вам назначено?-Она осмотрела меня оценивая.
-Передай что Элизабет зашла на чашечку кофе.
Женщина средних лет закатила глаза,взяла в руки трубку которая связывала её с босом.
- Иди.-Цокнула женщина
Я наклонилась к ней так что бы наши лица была на одном уровне.
-Будь попроще и возможно я тебе не убью,зайка.-Её выражение лица в мгновении поменялось
Победная улыбка появилась на моих губах.Ступивши к двери я толкаю её.
-Какие гости!-Камински вскочил из своего места.
-И тебе приветик Якуб.-Замок щелкнул разнося звук по всему кабинету.-Сколько мы не виделись?
-Давно о тебе не слышал.Неужели решила уйти на пенсию?-Хохотнул мужчина садясь на край стеклянного стола.
-Не думаю что тебя это должно волновать.У меня к тебе предложение.
Бровь мужчина изогнулась в непонимании.
-Вот стала замечать,что ты поздно возвращаешься домой ко своей семье.Не так ли?-Я провела пальцем по всей длине стола.
-И жена тебе говорит чтобы ты бросал этот гнилое дело.
-Давно интересуешься моей жизнью?-Якуб дерзнул свой галстук в сторону
-Достаточно чтобы быть уверенной где твоя жена и дети.
-Что ты хочешь?
-Это.
Я прокрутила пальцем в воздухе.Мужчина плюхнулся на кресло.
-Если ты что-то и получишь то это толко через мой труп!
-Думаешь?-Я стала сзади него и положила руки на его плечи.-Если я уйду от сюда без того чего хочу, то, твоя семья будет мертва.
-Ты не посмеешь!-Мой смех заполнил комнату
-Уверен?-Я щелкнула пальцами,после чего взрыв на улице заставил мужчину напрячься. Якуб попытался вставь но мои руки не дали ему это сделать.Звук сигнализации машины был достаточно громкий чтобы привлечь внимание всех сотрудников здания.
-А вдруг прямо сейчас на твоих детях взрывчатка?
-Зачем тебе это?-Нервно спрашивает тот.
-Территорий много не бывает.
-Договор о передаче собственности будет завтра,приходи в это же время.
-Время и место встречи скажу тебе я.-Мои руки скользнули по груди Якуба.Он тут же насторожился.Моя рука отодвинула край пиджака и нащупала пистолет,медленно его достала.Проводя ним по всей длине его торса касаясь кончиком дула его горла.
-Нам нельзя заводить семью.Потому что в нашем мире твои дети и жена становиться мишенью номер один.
Я оттолкнулась от мужчины,и двинулась к двери.Перед тем как выйти,дрожащий голос меня останавливает:
-Так где будет проходить встреча?
-Я с тобой свяжусь.И только посмей сказать кому либо и твои дети будут разорвано на мелки кусочки.Я слежу за тобой.Помни это Якуб Камински.
Дверь захлопнулась,недовольная женщина припрыгнула в своем стуле.
-Пока пока,стерва.-Я сказала это так сладко как только могла.Довольна собой я спускаюсь и направляюсь к выходу.Возле здания догорают остатки машины.Моя улыбка стала ещё шире.Возможно всё не так и плохо как говорил мне Себастьян.Либо же всё только начинается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя