13.возможность все изменить

623 20 1
                                    

Элизабет Ретлифф

Каждый из вас живет ради чего-то.Так ведь?Двоечник хочет заработать побольше деньги,а маленькая девочка-принцесса живет ради будущего мужа и пятеро детей.Ради чего живу я...Месть.Массимо был прав,я не хотела становиться как отец,в плане убийств,я этого не хотела.Но любила оружие.И ничего не могла с собой поделать.Отец говорил что не допустит что бы меня кто-то обидел.С одной стороны так и есть меня никто не обижает а наоборот меня бояться.

Каждый гребаный день я продумывала каждую деталь моей встречи с дядей.А сейчас все мои мысли испарились.Но все же один вопрос крутился у меня в голове."Виновник смерти отца" .Этот вопрос никогда не покидает мою голову.И скоро я узнаю ответ.
На моих коленях спокойно спал Майкл.Он всегда спал только на моих коленях.Говорит что по-другому не может заснуть когда мы куда-то летим или едим.Его большая грудь поднималась и опускалась,сейчас он выгладил как никогда спокойно,от этого на моем лице расползлась улыбка.

-Скажи я прелесть.-Не открывая глаза проговорил Капограссо.

-Конечно.-И быстро поцеловала Майка в щеку.М ним было спокойно и беззаботно.Для меня он был младшим братом даже если и не родным,но любила я его именно так.

-Кхм-Ден прокашлялся обращай на себя внимания.-Я вам не мешаю?

-Мешаешь,не видишь мной тут восхищаться.-Я стынула его по плечу.Улыбка сползла с моего лица осознавая что скоро все это закончится.

-Не обижайся Ден,тем более ты взрослый мальчик и думаю тебя интересуют более интересный игрушки-Я подняла глаза,Ден смотрел на меня вопросительно-Так ведь?

-Смотря какая игрушка.

-Colt 1911, думаю тебя заинтересует.-Я игриво улыбнулась.

-Четыре с половиной миллиона баксов,кого не заинтересует-Пробормотал себе под нос Майк

-Дороговизна этого огнестрельного оружия обусловлена тем, что он частично выточен из кусков упавшего на Землю метеорита. Всего существует только два экземпляра, которые предназначены для стрельбы «по-македонски» — прямо как в боевиках, где герои одновременно стреляют из двух пистолетов.-Воскликнул Гатто.

-Я знала что тебе понравится.Заедим ко мне в офис я отдам тебе его.

-Вот что может быть интересно в пушках?-спросил Майк,но через несколько секунд добавил-А вот взламывать банковские счета самое то.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя