8.всегда рядом

758 21 2
                                    

Элизабет Ретлифф

-Элиз,ты решила привести в чувство и стариков?Ден кивнул в сторону мужчин не молодого возраста.Которые предали взглядом Элизабет

-Ты же знаешь она без этого не может.-Фыркнул Себастьян.

-Себ хватит паясничать,начинаем через 5 минут,
каждый пойдёт на свое место.Себ ты ближе к столу,Ден ты стоишь возле входа.
Пройдясь взглядом по залу,Лоэнцо и Майк стоят на своих позициях.Отлично.Я направилась а конец зала,и стала возле дверью в туалет.Взгляд поднялся на часы,без 3-х минут 9. Пистолет уже был наготовлен,обведя взглядом парней они тоже были готовы.

-Расстрелять здесь всех хорошая идея,но правильная ли?-Тихий баритон шепотом проговорил.

-Мее плевать правильный он или нет,я считаю его правильным значит это так.

-Элизабет..-Все так же тихий шепот.Кладу перекинул волосы на одно плечо оголяя шею.

-Уйди,если хочешь что бы Лас-Вегас остался с Доном.

Уже 9.Пора.Глухой выстрел,люди начали суетиться.Следующий выстрел со стороны Себастьяна.Женщины прятались за спинным своих мужей.Снова выстрел уже от Майка.Пули летали в потолок,по людях конечно хотелось пострелять но не сегодня.Последний выстрел был от Дена.Все как можно быстрее покидали здание.Лорэнцо должен закрыть вход и выход.Не сдвинулись с места только несколько людей.Даниэль Сорренто-мафия Франции,Вольфганд Шмидт-мафия Германии,Эмилс Айварс-мафия Латвии.Главный криминала Польшы не смог приехать,из за проблемами в аэропорту.И еще два мужчины их я не знаю.

-Ретлифф-сквозь зубы прошипел Шмидт

-Добрый вечер господа,рада видеть вас.

-Ты пропала на 5 лет дорогуша-Даниэль повернул голову в сторону Лорэнцо.-Элизабет,ты хотяб звони время от времени,а то я уж подумал не умерла ты.
С Даниэлом у нас хорошие отношения,даже можно сказать мы друзья.

-Моей смерти не дождетесь,и знаете держать в руках всю Италию не очень просто.-Мужчины от удивление подкапывались рты.

-5 лет назад ты управляла только в Милане.-Вступил в разговор Айварс.

-Время идет,и управление меняется-Подняв голову я направилась к креслу.-У меня для вас есть игра,за приз которой стоит побороться.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя