Палящее солнце Греции,нагревало воздух до тридцати градусов.
-Фил,обязательно было ехать в эту дыру?-Раздраженно спрашиваю я.Рукой вытирая очередные капли пота на своей лбу.
-Элизабет,хорошие люди на дороге не валяются.-Пробормотал Фил.Этот склад изготовляет разные детали для мебели.Мы шли на протяжении десяти минут.Оглянувшись по сторонам,работники ходили по всей территории.Робота шла полным ходом.
-Кевин Фидарси,парень уже пять лет заниматься оружием и бомбами.Многие хотят с ним сотрудничать но он говорит что работая одному..
-...не отвечаешь за других.-Закончила я фразу.
-Да это достаточно умно,но если тебя захотят убить,то ты не сможешь держать все под контрольном.-Складывая руки за спиной,я шла следом за Филипером.-Тебе это не мешает.-Тут же съязвил Фил.- Сколько тебя знаю,ты привыкла работать сама.Твои старые друзя особо ничего не делали для твоей жизни,тогда зачем тебе еще новая заноза в заднице?-Фил остановился поворачиваясь на меня вопросительно посмотрел.
Игнорируя его вопрос я прошла в перед.
Мне действительно работать одной легче.Никто не может мне помешать.Я не привыкла надеяться на кого-то.В Италии есть поговорка "Fidarsi è bene, non fidarsi è meglio"-что означает "Полагаться это хорошо, не полагаться - еще лучше".И это чертовски верно.Но парни были со мной с тех пор как я ушла от дяди,семь лет не маленький срок.Да мы работали вместе но большую часть я делала сама.Я не доверяю им важные детали.Я никому не доверяю.
Говорят что самому по себе не возможно выжить.Думаю лучше быть одной и делать все,что бы мир поклонялся тебя чем быть с кем-то но поклоняться будешь ты.В мое поле зрение пал,высокий парень с белокурыми волосами,который бил боксерскую грушу.Подойдя ближе я начала его рассматривать,на его шеи был изображен скорпион заняв позу перед атакой,белая майка была уже пропитана потом обтягивала тело мужчины,черные шорты ниже колен.Ничего необычного.
-Кевин,рад тебя видеть.-Позвал Фил.
-Взаимно,что стряслось?Не просто ты так ко мне пожаловал с учетом того что ты проехал не близкий путь.-Его взгляд метнулся ко мне.-Да и вижу не один.
-Слышала ты хорош в оружии.Приехала лично убедиться.-Я подключилась к разговору.
-Я давно с этим завязал,уж прошу прощения что вам мадам пришлось ехать ради меня так далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение огней |18+
Dragoste"Я никому не подчиняюсь и тебе не стану,запомни это раз и на всегда" Она глава криминального мира Милана и многих островов Италии.Бдительна.Умна.Изящна.И самое главное опасна. Прозвали ее как "Черная кошка". Никто не может предвидеть ее действие.При...