Ночью я не спала.Обдумывая план.Искала информацию и хоть какую-то информацию.Сидя на кухне за компьютером я искала человека по имени Льюис Форд.Громкий стук перервал меня.Неохотно вставая со стула я направилась к входной двери.
-Элизабет,открывай живо!-Прорычал Лорэнцо.
Дернув ручку,дверь распахнула.В квартиру влетело четверо мужчин.-Соскучились?Я уж думала я вам надоела.-Скрестив руки на груди и оперлась на косяк двери.
-Элиз ты что творишь?Мы одно целое,нельзя принимать такое решение за всех.-Себастьян стиснул губы в тонкую полоску.
-Я не решила за вас,я решила за себя.
-Ты все бросила!А если бы кто-то узнал что земля осталась без присмотра?Ты понимаешь что ты делаешь?!-Уже срываясь на крик Лорэнцо злобно смотрел на меня.
-Территория осталась на парнях.-Все так же спокойно проговорила я,указывая рукой на Дена и Майка.-Они уже взрослые мальчишки,и не думаю что у них что-то не так.Тем более как вы можете оставлять на меня такие вещи?Вам напомнить когда вы говорили что моя идея хреновая?А я вам больше скажу вы были против неё!А теперь валите из моей квартиры.Я вам ясно сказала я не нуждаюсь в вашей помощи.
-Что ты задумал девочка?-Уже спокойно спросил Себ.Я промолчала,отходя от двери я освободила проход.
-Когда я пришел,я брал билет до конечной.-Ден поднял свой взгляд на меня.
-Я знаю.-На секунду я прикрыла глаза.-Только поезд дальше не едет.-Горько улыбнувшись Ден первый вышел из квартиры.За ним Себ и Лорэнцо.Майк перед тем как выйти сказал:
-Все что бы ты не придумала или не сделала,знай я всегда буду за тебя.Береги себя.Любою тебя сестренка.-Парень прильнул ко мне и поцеловал в лоб.Покинул помещении,закрывая за собой двери.
Для чего все это?Моя робота доставляет лишь страдания.В криминальном мире нельзя иметь близких людей,автоматически они становиться целю.Когда узнают уязвимое место,убирают его.Сбивая тебя с ног.А дальше затаптывают как жалкого таракана.И это жестокая правда.
Я не хочу потерять парней.Они единственные кто знает мою историю.Но слухи после сделки с Михаэлем разлетелись как горячие пирожки на перемене.Многие подозревают что случилось с Боссом Румынии и кто это сделал.Поэтому я ушла от них.Не желаю смотреть на ихние могилы.Сейчас я собираю новую команду.Людей которые разбираются в своей работе и ничего больше.У меня два задания.Новые территории.Вторая Убийца отца.И я с легкостью выполню их,только вопрос времени.
Звонок отвлек меня от мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение огней |18+
Storie d'amore"Я никому не подчиняюсь и тебе не стану,запомни это раз и на всегда" Она глава криминального мира Милана и многих островов Италии.Бдительна.Умна.Изящна.И самое главное опасна. Прозвали ее как "Черная кошка". Никто не может предвидеть ее действие.При...