24.а ты всё ждешь

380 16 0
                                    

Массимо Клауд.

После того как чертенок ушла,я почувствовал опустошение.Такое ощущение как будто меня выжали как лимон и выбросили на помойку. В её уходе остался лишь эхо пустоты, словно тишина после грозы. , а в сердце образовалась черная дыра. Опустошение, как тень, окутывает мою душу, оставляя лишь воспоминания об утраченном тепле.Черт.Я не спорю у меня были планы на Милан,и когда я узнал чей он я сразу понял что это будет самым легкий приз.Но она чем то меня задела,меня к ней потянуло с первой встречи ещё тогда в клубе когда она пустила пулю мне в бедро.Элизабет очень привлекательна снаружи но так же я хочу увидеть её внутренние мир.Как банально это не звучала но мне кажется что она зачаровала меня с первого взгляда. В её взгляде было что-то волшебное, что мгновенно захватило моё внимание. С первого взгляда она разбудила во мне неведомые чувства.Но такое ощущение что когда то я видел ранишь,только вспомнить не могу где.От моих мыслей меня оторвал охранник.

-Поймать?

-Нет,но пускай одна машина за ней следит.-Я должен знать кто она на самом дела,зачем ей это всё?Мой телефон завибрировал.И не экране появилось сообщение.Я уставился на телефон как дурак улыбаясь.

"Клауд ты мне истово надоел,ещё раз ко мне подойдешь и пошлешь за мной своих псин я взорву все твои территории,уж поверь мне"
Я попытался отправить ответ но пользователь уже был в не зоне доступа.Закрыв глаза я откинулся на мягкую кожаную спинку дивана.

-Чертова Ретлифф.-Выругавшись я поднялся и направился к выходу,набирая по пути Алессандро.На первом гудке он поднял трубку.

-Ну как тебе твоя девочка?-Я не видел его лица но я был уверен шо на его лице сияла улыбка до ушей.

-Мы возвращаемся в Вегас,завтра в 10 что бы вы оба были в аэропорту.-Не став слушать ответа я отключился и положил телефон в внутренний карман пиджака.Что ж Элизабет не хочешь по хорошему будет так как я сказал.Она меня слишком измотала,и доставила  достаточно проблем что бы я спокойно мог воплотить свой план в реальность.
Мой черный тонированный джип стоял прям напротив входа в клуб.Я люблю скорость так же кровь на моих руках.Закрыв глаза я вжал педаль газа в пол,и железная махина стала набирать скорость.Стрелка на спидометре была за 220,почти не убавляя на поворотах я сделал музыку на всю громкость.В моих венах заиграл адреналин.Мне нравится это чувству.Многие  ощущают прилив энергии, силы и способность решать сложные ситуации довольно просто во время адреналина.Я ощущал его кажды раз когда убивал людей руками, без огнестрельного оружия лишь ржавые ножи,шприцы,скальпели,топоры,молотки.Я люблю убивать,и никогда не перестану.Мне плевать когда перед мной женщина или мужчина,я убийца и не жалея никого убиваю без сожаления.Такова моя жизнь на протяжении 12 лет.Рик всегда не против с кем нибудь поиграть но не проявляет такого интереса как я.Этому я даже рад,мне не хотелось что бы брат так жил,если мне не суждено иметь семью и быть счастливым пускай эта роль будет предназначена для Рика.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя