14.с чистого листа.

577 22 4
                                    

Автор

Как только Элизабет доложили что парни уехали она вернулась в Милан.Не заезжав домой девушка направилась сразу в офис.Уверена в том что там будет Антонио.Сегодня выходной поэтому в здании никого не было,кроме одного дежурного.Припарковав машину девушка быстрым шагом шла к здании.
Охранник подлетел с своего места и подошел к Элизабет.

-Антонио у вас в кабинете,разбирает бумаги по порту.-Кивнув девушка поднялась на второй этаж.Гнев и разочарование бушевало внутри девушки.Взявшись за ручку та её дернула и дверь открылась.Мужчина сидел за столом подписывая бумаги.Подняв глаза мужчина расслабился.

Элизабет Ретлифф

-Деточка с тобой все в порядке.-С лаской проговорил Антоние.

-Не дождетесь моей смерти.-Достав пистолет я его направила на мужчины.

-И что ты знаешь?-Спросил тот

-То что ты убил его в месте с Джоном.

-Садись девочка,я тебе сейчас все расскажу.-Показывая место рядом с собою проговорил мужчина.

-Попытаешься что-то сделать что мне не понравится тут же станешь трупом.-Угроза с моих уст звучала грубо.Мужчина глубоко вдохнул и его плечи поникли.

-В тот день я действительно был там,когда ты убежала в лес я приехала.Твой отец уже был ранен в плечо,но все же сражался,я стал вместе с ним.Но когда Джон вышел из укрытия все перестали стрелять.Ричард сказал что бы тот убирался и больше не появляюсь,как минимум в Италии.Но Джона такое приветствие не удовлетворило,поэтому выстрелил в локоть твоему отцу.Я навел пистолет ему в голову и хотел уже выстрелить но Ричард меня останавливал говоря что смысла нет.Если я убью Джона нас тут же расстреляют.Я не нужен был Джону,поэтому он меня отпустил.Я был удивлен его глупости,ведь я мог привести подмогу.Но видимо он был уверен что я этого не сделаю.Ричард сказала на трассу которая на выходе из леса та будешь ты я так и сделал.И слышал лишь выстрелы.Клянусь,если бы мне приставили нож к горлу и сказали убить Ричарда я ни за что этого не сделал бы.-Голос звучал тихо но уверено.Зачем Джон солгал?Что бы я лишилась еще одного близкого человека?Конечно я не доверяю никому из моей "семьи" но все же Андреа много знал,что бы сказать что он никто для меня.
-После того как я отвез тебя к парням.Вернулся в домик,только вот тела твоего отца я не нашел.Мы перерыли весь лес но так и ничего не нашли.Видимо Джон забрал тело с собой.На похоронах мы не открывали гроб,ведь там никого не было,никто этого не знал кроме меня и Себастьяна.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя