18.она-проблема

531 38 0
                                    

Массимо Клауд

Разговор с моим другом был не самый приятный.Логично.На моих землях две с половиной сотни трупов.Гребенных мертвецов!Я ни как не мог поверить в это.

-Алессандро,постарайся сделать чтобы копы ничего не нашли,я прилечу и все решу.-Проговорил я,наспех открывая дверь автомобиля.

-Массимо,эта девчонка ничего хорошего нам не принесет.От неё одни проблемы!Копы и так уже за маленькое дельце не мало берут,ты представляешь какую суму нужно будет выдать им за двести пятьдесят девять трупов?!.-Нервно выплюнул Алессандро.

-Не тебе решать что мне делать.-Рявкнул я,и нажал на кнопку "отбой".Почему я только что накричал на своего друга,если он в корни прав?Я схожу с ума?

До аэропорт ехать минут десть.Вжав педаль газа  в пол я рванул с места.
Решила от меня избавиться?Что ж ты сделала все в точности наоборот.Теперь я от тебя не отстану до конца твоих дней.И я готов перевернуть твоя жизнь с ног на голову,во что бы мне это не стало.Твой котел уже готов,чертенок.

Элизабет Ретлифф

-Льюис Форд,владелец крупного гостиничного бизнеса,на его банковской карте более ста миллиардов долларов,да в таком бизнесе можно заработать достаточно денег,но не такие большие.Он обманывает людей на протяжении трех лет.Льюис в скором времени пойдет на пенсию заменит его старший сын-Игнат Форд.Молодой парниша любимый сын отца.В прошлом мужчина вел дела вместе с Джоном Матлессом.-Тайлер заглянул в свой ноутбук,глазами проходясь по строчкам снова продолжил.-Вместе они с подросткового возраста,после совершеннолетия начали заниматься наркотой а потом и вступили в мафию.Они никогда не следовали по закону мафии,поэтому их выкинули из дела еще десять лет назад.

Мужчина перевел взгляд на меня,закрывая ноутбук,вальяжно откинулся на кресло.

-Зачем он тебе если он не в деле?-Спросил Гаспар и ближе продвинулся к краю дивана и оперся локтями о колени.

-Чем меньше вы будете знать тем легче будет действовать.-Сказала я достаточно грубо.Гаспар нахмурился.

-В принципе ты права.

-Что у тебя на счет территории,Гаспар?

-Н чего такого что могло бы привлечь твое внимание,домик которые там находится заброшен но весь в дырах от пуль а в некоторых местах сами пули остались-Мужчина достал маленький прозрачный пакетик и кинул перед собой на стол,пустив его по столу пакет остановился возле меня.Внутри была пуля от штурмовой винтовки.-Внутри разбитая мебель,и также повреждения от пуль, на стене была большая картина а за ней сейф,в сейфе ничего а картина поделана на две части.

Искушение огней |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя