Бонус 2

198 15 7
                                    

Серое небо стремительно накрывает родной город, нагоняя на душу какую-то тяжесть. Капля за каплей стекает по стеклу окна, приковывая мой затуманенный взгляд. В этой капле описана вся моя жизнь.
Спускается с высоты, начинает свой путь, растёт, встречает много поворотов и похожих на себя людей, но в один момент срывается с окна вниз и теряется.

Я с дрожью выдыхаю и опускаю глаза, полные слез, куда-то в недры ламината. Руки трусятся, ноги-вата, слезы плавят картинку и та расплывается в глазах. Я оседаю на кровать, роняя холодные слезы на пол.

С какого момента всë сорвалось с обрыва? Какая секунда была упущена мной?

В квартире глухая тишина, которая давит мне на нервы. Неделя за неделей в одиночестве сводят мой разум с ума. Катушка катится медленно, но верно.

Волшебство закончилось, словно у Золушки. И теперь она снова обычная простушка с неимоверными воспоминаниями.

Ладони прилегают к лицу, сдерживая слезы, но сил катастрофически не хватает. Тоненькой струйкой слезы бегут по щекам, а дрожь в теле окутывает меня в оковы недвижимости.

Дверь в спальню открывается и к моим коленям подлетает сын. Его ладони нежно ложатся мне на колени, а басистый голос заставляет немного прийти в себя.

– Мам, мам...перестань...успакойся. Я рядом, я здесь. Всё будет хорошо... – Сонхо прижимает меня к своей груди и не отпускает до тех пор, пока мои всхлипы совершенно не угасли.

– Сонхо, солнышко, мне уже лучше. – я отлепляю сына от себя, и с еле видной улыбкой, смотрю на него. – Как твои дела? Ты давно не заходил... – сын отводит взгляд и хмуриться.

– Жалею, что не захожу чаще... – он поднимает глаза на меня и касается пальцем моей щеки, вытерая с неё мокрую дорожку. – Убиваешь себя по глупостям.

– Развод-это не глупости, сынок. Это разрушенная жизнь. – я опускаю глаза, дабы снова не начать плакать.

– Развод-лишь документ! А вот чувства внутри ваших сердец - уже не глупости. Ты ведь любишь отца...с чего бы вам не помириться?

– Всë это трудно, милый. Врятли ты поймёшь... – не особо хочется впутывать сына в свою ситуацию, поэтому лучше не буду рассказывать.
Сонхо побегал глазами по полу, а после поднялся с корточек.

– Я заходил вчера к нему. Он скучает и хочет извиниться...может, тебе стоит принять его? – я лишь молчала и смотрела в пустоту. Сонхо поджимает губы и с кивком покидает комнату.

***
Pov Songs

***

Совершенно внезапно наша жизнь стала совершенно раздельной. Отец с матерью сильно поругались, что вся ситуация дошла до развода. Сестра поддерживает позицию матери, а я лишь хочу вернуть всё, как было раньше.

Покинув квартиру матери, я набираю номер отца, к которому не заходил уже больше месяца. Верно, маме я наврал про его слова, но лишь во благо.

– Отец? Надо встретиться! – скооперировавшись с отцом, я выехал на назначенное место.

С полу часа прождал его в кафе, помешивая горячий чай и когда он вошёл, то даже глаз не поднял в его сторону.

– Заждался? Прости, ужасные пробки!

– Твой кофе остыл... – я кивнул ему на небольшую чашку, которую заказал минут 15 назад.

– Ничего...спасибо...

– Как дела с бизнесом? – я оставляю ложку на блюдце и взяв чашку за ушко, чуть отпиваю чай.

– Потихоньку. Скоро подпишем контракты с группой и будем получать в двое больше, надеюсь... – отец давит кривую ухмылку и поднимает глаза на меня. – Что на счёт тебя?

– Вернись к маме... – отец вдруг замирает и с лёгкой, грустной ухмылкой опускает глаза.

– Так вот зачем ты позвал меня...а я было подумал, что соскучился по любимому папке... – я ставлю кружку на блюдце и чуть наклоняюсь вперёд, упираясь руками в стол.

– Да чтоб я сдох, скучать по тебе... – вернувшись в прошлое положение, закинул ногу на ногу. – Её лицо всë тускнее с каждым моим визитом к ней. Холодильник пустой, ничего не ест. Неужели тебе весело смотреть на её полу-дохлую плоть? М?

– Зачем ты лезешь в это? – отец подымает глаза на меня и с каким-то раздражением смотрит на меня.

– Видимо потому, что мама мне не безразлична, в отличии от тебя! – я скрещиваю руки на груди и жду ответа.

– Мы с твоей мамой всё решили...это было обоюдное решение и я менять ничего не хочу. Мне и так довольно не плохо... – его губы касаются чашки и тот отпивает кофе.

– Вот именно! Вы решили! А нас с сестрой никто спросить не хотел? Какаво нам остаться одним?

– Вы уже взрослые и самостоятельные. Вам не нужны родители, чтобы продолжать жить. Так что...оставь нас в покое уже...ладно? – отец допивает кофе и встаёт с места. – Большое спасибо. Было вкусно... – проводив его неодобрительным взглядом, я оставался в кафе. Его слова нужно было переворить.

Сможет ли моя жизнь идти без них так же гладко, как и с ними? Или же я закончу, как мать? Проволюсь в себя и забудусь.

Лишь время покажет
..........................................

🎉 Вы закончили чтение Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! 🎉
Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя