POV Лояни
Я так спешила, что туфельку потеряла. Так как я опаздывала, я не стала за ней возвращаться. Ещё немного и я буду в доме Паков. Еле дойдя до Дома Чимина, я зашла и встала у двери.
Конец POV Лояни
Вдруг дверь открывается и заходит Лояни. Она закрывает за собой дверь и как вкопанная стоит у двери. Она поправила свою причёску и подняла голову чтобы посмотреть на всех, кто уже присутствовал на дне рождении.
POV Лояни
За столом сидели парни, с удивленными лицами, и смотрели на меня. Чимин встал со стула и подойдя ко мне, протянул мне руку. Я нежно положила свою маленькую рученку на его и стала идти за Чимином. Он усадил меня на стул и сел рядом.
Чонгук: Посмотрите кто пришёл! Лояни, ты такая красивая...
Чимин: Эй, ты! Хватит подкатывать к моей девушке!!!
Тэхен: Оооооооуууууу....
Намджун: У нашего красавчика появилась девушка....
Юнги: Так молод, а уже в цепях.
Чимин: Прикройте свои варешки!!! Лояни, ешь! Не обращай внимания на них!
Я смотрела на свои ноги, одна из которых окаченела бежать сюда без туфельки. Чимин заметил, что я смотрю под стол и увидел, что одна моя нога без обуви. Он улыбнулся и встав из-за стола, куда-то пошёл. Я наблюдала за ним. Он вышел из комнаты с коробкой в руках и подошёл ко мне.
Чимин: Я приготовил для тебя небольшой подарочек)
Я открыла коробку и удивилась такому сюрпризу.
"Как он узнал, что я потеряла обувь? Он сразу приготовил нужный мне подарок! При этом они очень красивые и подходят к платью!"Я надела их на свои ножки и обняла Чимина.
Лояни: Спасибо) Как ты узнал?
Чимин: Я не знал, просто попались в магазине)
Я улыбнулась и мы продолжили праздновать. Все шло прекрасно. Мы веселились, пили, ели,смеялись. Все было просто идеально, пока к нам не пришли незваные гости.
Дверь открылась, зашла женщина лет 50. Она была модно одета, её лицо пугало. Она выглядела серьёзно. Парни за столом встали с мест и хором сказали: "Здравствуйте госпажа Пак"
Она даже не посмотрела на них. Лишь подошла к Чимину и грозно посмотрела на всё, что происходило.
Госпажа: Что тут происходит?
Чимин: Мама? Что ты тут делаешь?
Госпажа: Я приехала на день рождение сына, а он оказывается и не ждал меня?
Чимин: Ты сказала, что у тебя дела в компании и ты не сможешь, поэтому я позвал друзей.
Госпажа: Да уж...а это кто ещё? Вижу тебя в первый раз!
Я встала с места и перепуганно сказала:
- Я Лояни, подруга Чимина....
Женщина недовольно посмотрела на меня. Она осматрела меня с ног до головы и гордо продолжила смотреть на Чимина.
Госпажа: С кем ты дружишь?
Чимин: Мама, это моя подруга...
Госпажа: Я уже слышала, но как ты можешь дружить с человеком ниже тебя по статусу?
Чимин: Мне не важно, богата она или нет, где живёт и что одевает! Лояни мне нравится и мне решать с кем дружить, а с кем нет!
Госпажа: Думаешь ты такой взрослый?
Чимин: Да!
Госпажа: Так!!! Либо ты её провожаешь домой, либо остаёшься под замком!
Слушая все это, я смотрела на то, как лицо Чимина постепенно становилось взволнованным и перепуганным. Казалось, что он вот-вот закричит.
Госпажа: Ты меня слышишь?
Чимин: Я не буду этого делать!
Женщина посмотрела в мои перепуганные глаза. Я почувствовала всю ею ненависть ко мне,всю злость и уверенность действий.
Лояни: Уже так поздно, я...новерное пойду....
Госпажа: Да...тебе здесь не рады!
Я опустила голову и развернувшись спиной ко всем, стала идти к двери на выход.
Чимин: Лояни!!!
Я встала на месте.
Чимин: Ты не можешь вот так уйти!
Я не знала что мне делать. Но точно не хотела встретится взглядами с его матерью. Чимин подошёл ко мне, взял меня за руку, развернул лицом ко всем и сказал:
- Если она уйдёт, то и я пойду!
Мы вышли из дома и шли в неизвестном для меня направлении. Чимин выглядел очень серьёзным, поэтому я не стала что-либо у него спрашивать.
Мы поднялись на крышу здания. Чимин подошёл к пирилам и смотрел на пркраснейший вид, что-то бормоча себе под нос. Я подошла к нему и встала рядом.
Лояни: Чимин? Все в порядке?
Чимин: Прости Лояни, я не знал что она придёт!
Лояни: Не переживай, я не чуть не расстроилась! Просто испугалась...
Чимин повернулся ко мне и взял меня за руки.
Чимин: Я с тобой, все будет хорошо. Я защищу тебя ото всех опасностей!
Лояни: Ох, я кое-что забыла тебе отдать.
Я полезла в свой небольшой рюкзачок, с которым я пришла, достала от туда коробочку с бантиком и сунула Чимину в руки.
Он открыл коробку и тут же заулыбался.
Чимин: Это такой изумительный падорок! Спасибо Лояни:)
Лояни: )
Я засмущалась. Он подошёл к старому столику, который стоял на крыше уже очень давно и поставив торт, вернулся ко мне. Он подошёл впритык ко мне и обняв за талию, потянулся к моим губам. Мне тоже хотелось тепла. Не знаю, этот вечер такой странный. Мне и правда хотелось любви. И увидев как Чимин пытается прикоснуться к моим губам, я не стала ему отказывать в этом, и встав на носочки, первая прикоснулась своими губами к его. Чимин углубил поцелуй. И всё что нас поддерживало в тот вечер на крыше, это луна и звезды.
По приходу домой, лежа на кровати я вспоминала о том поцелуе.
Лояни: Почему я его не оттолкнула? Неужели мне тоже этого хотелось?
Я трогала свои губы. (Спросите зачем! ДА Я ХЕЗЕ ЗАЧЕМ! Не молейшего понятия!)
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Утром мне было жутко лень вставать и что-либо делать. Поэтому я сидела просто в Инстаграме. Листая новые посты я кое-что заметила,что подняло мне настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты бесишь меня, Пак Чимин!
RomanceЛояни -девушка 17 лет, учащаяся в университете в Сеуле. Она не милашка, как остальные, а более крутая особа. Она не любит учиться, её не волнуют проблемы других людей да и вобще она, можно сказать, сама по себе. В её жизнь приходят неприятности, кот...