8 Глава

1.2K 56 0
                                    

Я зашла в уборную и встала около зеркала.
Лояни: Айщ, как больно...что мне делать теперь?
Чимин: Кхм, кхм...
Я перепугалась и резко повернулась в сторону входной двери.
Лояни: Чимин? Что ты делаешь в женском туалете?
Чимин: Услышал чье-то нытье и решил посмотреть кто же тут? А это ты оказалась... Что с ногой?
Я смущённо посмотрела на ноги и заикаясь ответила:
Лояни: Эмм, я...я...да ничего, все хорошо. Мне пора!
Я хотела выбежать из уборной и пойти домой, но Чимин схватил меня за руку и вернув обратно, прислонил к стене. Он поднял одну мою ногу и внимательно осмотрел её.
Лояни: Что ты делаешь?
Чимин: И это называется все хорошо? Очень больно?
Лояни: .......угу.....
Чимин: Ох...
Чимин взял меня на руки и вышел из клуба. Вслед за нами были слышны голоса. "Чимин, Лояни, вы куда? Как же мы? Черт возьми эту парочку!"
Чимин посадил меня в свою машину и заведя её, посмотрел на меня. В его глазах я видела волнение и жажду помощи. Поэтому просто посмотрела вперёд дав понять, что готова на все. Машина тронулась с места. За окном мелькали деревья и машины.
Около дома Чимина, мы остановились. Он вышел и взяв меня на руки, пошёл в дом. Мы зашли в его комнату и Чимин посадил меня на кровать. Я сидела и наблюдала как он роется в тумбочке. Чимин достал обезболивающий пластырь и аккуратно приклеивал на мою ногу.
Лояни: ссссс, ай...
Чимин: Не сковчи!
Он так аккуратно это делал, что я даже засмотрелась на то, насколько его лицо было серьёзным.
Чимин: Всё)
Лояни: Спасибо тебе...
Чимин: Лояни...
Лояни: М?
Чимин: В последнее время я веду себя странно. Хосок заметил, что я как-то изменился. И я кое-что понял.
Лояни: О чем ты?
Чимин: Лояни...ты мне нравишься...
И в этот момент сердце будто остановилось. Его стука я не слышала. По моему телу пробежали мурашки. Я сидела сложа руки на колени, и смущённо смотрела в пол.
Лояни: О...о...о чем ты?
Чимин вдруг подскочил с места и разозленно сказал:
-Ты что тупая что ли?
Я удивлённо посмотрела на него и ответила:
Лояни: Почему ты кричишь на меня?
Чимин: Потому что ты дура!
Лояни: Сам дурак!
Чимин: Давай встречаться!
Лояни: Что?
Чимин: Ты что? Издеваешься?
Лояни: Я....
Чимин: Я хочу встречаться с тобой!
Я незнаю что ответить. В моей голове пусто. Прости Чимин.
Чимин: Лояни?
Лояни: Прости, я не уверена в своих чувствах...
Чимин: Лояни, давай поступим так! Мы будем встречаться месяц. Если за этот месяц отношений ты меня не полюбишь, то тогда я оставлю тебя в покое...
Лояни: .....
Чимин: Я дам подумать тебе. Завтра в школе ты должна будешь дать мне ответ.
Лояни: До завтра?
Чимин: А что? Ты готова сейчас ответить?
Лояни: Нет, завтра так завтра! Мне пора домой! Я пойду...
Я встала с кровати и побежала к двери, как услышала, что Чимин позвал меня. Я остановилась на месте.
Чимин: Я сказал это в серьез!
Я лишь кивнула головой в ответ и выбежала из дома.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя