6 Глава

1.3K 60 3
                                    

Приподняв голову, я посмотрела одним глазом на этого парня, и это оказался тот самый Чимин. У меня лишь один вопрос: "Какого фига он тут делает?"
Подойдя ко мне, он взял меня на руки и понёс куда-то к дороге. Он подошёл на вид к дорогой машине и открыв заднюю дверь, усадил меня на сидение укутав пледом. Вскоре сам сел за руль и куда-то повёз меня.
Лояни: Чья эта машина?
Чимин:  Глупенькая! Ты что ещё не поняла? Это моя тачка!
*Ах, точно! Он же богатей! Как я могла забыть? *
Лояни: Куда ты везешь меня?
Чимин: Домой!
Лояни: Ты не знаешь где я жи...
Чимин: Боже, к себе домой!
* К нему? Вот так сразу? Хотя... Я наоборот благодарна ему за спасение! *
Всю дорогу мы ехали молча. Плед такой тёплый и мягкий. И машина чистая и в ней достаточно уютно. Вдруг машина остановилась. Чимин вышел из машины и открыв мою дверь, взял снова на руки и пошёл в дом. Лиш открытая дверь в дом, уже завараживала меня. Дом такой большой и красивый. И там не пусто, как у обычных больших домов, а наоборот почти все забито полезными вещами. Чимин поднялся на второй этаж и зашёл в одну из комнат (скорее всего в свою). Он посадил меня на диван и подошёл к шкафу. Я рассматривала его комнату.

Он подошёл ко мне что-то держа в руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подошёл ко мне что-то держа в руке. Чимин протянул мне руку с вещью.
Чимин: Вот возьми и переоденься.
Лояни: Ладно!
Чимин: Я жду тебя внизу...
Он вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я не особо обратила  внимание на наряд, потому что поскорее хотела снять с себя мокрую, прилипшую одежду. Одевшись и подойдя к зеркалу, я немного удивилась. На мне был красивый, но сильно открытый комбез.

 На мне был красивый, но сильно открытый комбез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и стиснительно пошла вниз. Чимин сидел на диване не замечая меня. Я спустилась по лестнице. Вдруг Чимин поварачивается ко мне и медленно встаёт с дивана. Я подошла к нему и спросила:
Лояни: Чего ты смотришь?
Чимин: Тебе так идёт...
Лояни: Откуда это у тебя?
Чимин: Моей бывшей...
Лояни: Странный у неё стиль!
Чимин: Она вобще модницей была. Но на тебе, мне он больше нравится)
Лояни: А где все? Родители например...
Чимин: Я живу оттельно от них, но со мной живёт мой брат.
Лояни: И где он?
Чимин: На работе! Ладно! Ты в порядке?
Лояни: Да вроде бы... Спасибо, тебе...
Чимин: Не благодари!
Я смущённо стояла поглаживая свою руку. Чимин подошёл ко мне и крепко обнял. Это было не столь пративно, сколько приятно. Поэтому я тоже в ответ обняла его и сильно прижалась к его груди.
Чимин: Лояни? Неужели ты меня не оттолкнешь?
Лояни: У меня нет сил этого делать. Тем более ты спас мне жизнь. Это будет не красиво с  моей стороны, если я тебя отвергну сейчас...
Чимин молча стоял. Я положила свои руки ему на плечи и посмотрела в его честные и красивые глаза.
Чимин: Что такое?
Лояни: Ничего... Просто смотрю...
Чимин: Пойдём, покушаем...
Лояни: Но я не...
Чимин: Отговорки не принимаются!
Лояни: Ладно)
Чимин взял меня за руку и повёл в кухню. Я села за стол и смотрела на то, как Чимин стоял у плиты и что-то готовил. Его руки так быстро что-то перебирали, что я не успевала за ними. Но это довольно интересно! Вскоре он накрыл на стол и мы стали кушать. Была неловкая тишина. Вдруг, когда Чимин хотел что-то сказать, то где-то в коридоре захлопнулась дверь.
Чимин: О, это новерное мой брат, ты обязана с ним познакомится, он хороший человек.
Чимин встал с места и пошёл в коридор встречать брата.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя