Я вышла из кухни вслед за Чимином. Он подошёл к парню и стал с ним болтать. Я подошла чуть ближе к мальчикам, чтобы познакомиться с братом Чимина, но когда я увидела его лицо, то была в небольшом шоке.
Хосок: Ну привет, Лояни!
Лояни: Хосок? Ты брат Чимина?
Хосок: Да... Прости, что сразу не сказал...
Лояни: Я в шоке! Когда я тебе рассказала о своих проблемах, ты даже не подал виду, что ты с ним знаком.
Хосок: Я же говорил, что Чимин частенько приходит в то кафе. Именно потому, что он приходит ко мне.
Лояни: Да уж...
Чимин: Ну чего столпились на проходе? Хосок, давай идём с нами покушаем...
Хосок: Ох, окей...
Лояни: Простите, но мне надо уже идти...
Чимин: Куда ты пойдёшь? Твоя одежда ещё не высохла...
Лояни: Да ничего, я её дома высушу. Спасибо тебе за все:)
Чимин: Подвезти?
Лояни: Нет, нет... Я сама... Благодарю:)
Я взяла мокрые вещи и вышла из дома направляясь в общежитие.
**Тем временем у Чимина**
Хосок: Что она делает здесь?
Чимин: Кто-то нарошно подставил её!
Хосок: И ты её спас?
Чимин: Конечно, а что мне, стоять и смотреть как она замерзает?
Хосок: Ну ты... Молодец, конечно!
**Лояни**
Я зашла в свой номер, на удивление пустой, и повесила мокрые вещи на сушку. Сама же легла под одеяло в кровать и думала о сегодняшнем дне.
На следующий день
В универа не было ничего не обычного. Чимин не приставал. Девочки хихикали и болтали. Всё было хорошо. Учёба пронеслась быстро. Вечером я решила развлечься и пойти в клуб с подругами. Вернувшись домой, я дождалась подруг и мы стали искать себе вещи.
(1-мое; 2-Моника; 3-Филиция)Мы оделись, накрасились и вышли. На каблуках было жутко не удобно. Но ничего уже не поделаешь. Филиция рассказывала какие-то странные истории о своих бывших, Моника смеялась с её историй, а я просто ныла от боли в ногах из-за каблуков. Наконец мы пришли в клуб.
(Слава богу, наконец-то я могу сееесть) Мы подошли к бару и я села на стул. Девочки заказали напитки и стоя у бара, ждали заказ. Я сняла туфли и стала рыться в своей сумке, в надежде что найду там обезбаливающий пластырь. Но увы, я его там не нашла.
(Дурацкие каблуки, я их больше никогда не надену!)
Вдруг к бару подходит какой-то парень. Он стал заказывать что-то. Его голос так зноком мне. Я приподняла голову, чтобы посмотреть кто это, но когда я увидела его лицо, я пожелела, что вобще пришла сюда. Увидев Чимина в метре от меня, я аккуратно встала с места и взяв туфли в руки, медленно решила скрыться за столиком в углу, как вдруг...
Моника: Лояни? Ты куда?
Я замерла на месте и печально выдохнув повернулась к подругам. На меня смотрел Чимин, который тоже не ожидал меня здесь увидеть.
Чимин: Лояни? Ты что тут делаешь?
Лояни: Я ничего! Мы с подругами уже уходим! Идёмте...
Я подошла к девочкам и взяв за руки, хотела уже увести их, но...
Чимин: Куда же ты пойдёшь? Раз пришла так уже будь тут. Идёмте с нами, у нас весело!
Лояни: Нет, спа...
Моника: Конечно) - оттернула свою руку и беззаботно побежала к Чимину- Мы с радостью присоединимся!
Чимин посмотрел на меня довольно страной улыбкой.
Лояни: Ну вы идите, а я пойду домой.
Чимин схватил меня за руку и слегка дёрнул. Я уткнулась в его грудь.
Лояни: Придурок! Что ты делаешь?
Чимин: Что? Это я виноват? По-моему ты сама упала!
Лояни: Издеваешься?
Чимин: Ага)
Лояни: Агхрр!!!
Чимин: Идёмте девчонки)
Девочки как послушный шавки побежали за Чимином. Мне делать было нечего, поэтому мне пришлось пойти за ними. Мы поднялись на второй этаж кафе, и сели за VIP столик. Но мы были не одни. За столом уже сидели Хосок и какие-то парни.
Чимин: Познакомьтесь, это мои друзья: Юнги...
Юнги: Хай)
Чимин: Чонгук...
Чонгук: Приветик)
Чимин: И Тэхен
Тэхен: Здарова)
Моника: Приветик)
Филиция: Какие красавчики)
Хосок: Лояни, почему ты не садишься за стол? Почему стоишь там?
Лояни: Потому что...
Юнги: Девочка стисняется)
Тэхен: Да нет, ей места мало...
Чонгук: Иди садись ко мне на коленки...
Лояни: Нет! Я не стисняюсь и темболее мне не не хватает места! Я просто не хочу сидеть тут!
Тэхен: Чимин, твоя подруга огресивная!
Чимин: Не обращайте внимания!
Чонгук: Ладно, давайте выпьем...
Я стояла и смотрела на то, как им весело. Моим подругам не было дело до меня, они веселились с красивыми парнями. Какая я жалкая. Поэтому я решила просто развернуться и уйти. Я спустилась по лестнице на первый этаж и сперва пошла в уборную, чтобы что-то придумать с натертыми до крови ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты бесишь меня, Пак Чимин!
RomanceЛояни -девушка 17 лет, учащаяся в университете в Сеуле. Она не милашка, как остальные, а более крутая особа. Она не любит учиться, её не волнуют проблемы других людей да и вобще она, можно сказать, сама по себе. В её жизнь приходят неприятности, кот...