2 Глава

1.6K 62 0
                                    

Я вышла из общежития и отправилась в универ, который был напротив. Перейдя через дорогу, я вдруг услышала крики позади:
-Девочка стой!
Я машинально обернулась, но не успев маргнуть глазом, как парень стоял передо мной, держа свои руки на моих плечах.
-Прошу, помоги мне!
Я рывком смахнула его руки с моих плечь и грубо ответила:
-Че тебе надо?
-Мои охранники бегут за мной. Они вечно приследуют меня! Сделай вид, что ты моя девушка.
-ЧЕГО??? А ты не оборзел?
-Пожалуйста, помоги мне!
-Отстань от меня, извращенец!
Я повернулась к нему спиной и продолжила идти, но он все же догнал меня и повернув к себе, насильно и грубо поцеловал меня в губы. Я оттолкнула его от себя и бегом рванула в аудиторию универа,оглядываясь назад. Только забежав в свой класс, я побежала к подругам.
Моника: Лояни, почему ты так поздно?
Лояни: Простите девочки, я проспала...
Филиция: Ну да, ты у нас мастер по опаздываниям!
Лояни: Филя, ты тоже любишь поспать!
Моника: Девочки, перестаньте ссориться! Я вам щас такоооое расскажу!
Филиция: Да, да, да...скажи ей Моника! Скажи!!!
Лояни: Да что с вами?
Моника: К нам сегодня поступает новый парень! Говорят, что он красив!
Лояни: Очередной лапух?
Филиция: Неееет, там какой-то богатей...
Лояни: Бедный, мне его жаль становится, когда думаю о том, что он как и все будет отшит нами!
Моника: Лояни, с каких это пор тебе стало жаль людей?
Лояни:  С тех пор как мамонты вымерли!
Филиция: Ахахахаха...
Прозвинел звонок. Мы сели на места. Я села с Моникой. В кобинет заходит преподаватель.
-Дорогие студенты, сегодня вас станет на одного больше. Теперь с вами будет учиться новый ученик. Заходи пожалуйста и представься всему классу.
В аудиторию заходит парень. Как только он поднимает голову и начинает говорить, я поняла, что это тот самый парень, который украл мой первый поцелуй.
*Чтоб тебя! *-пронеслось у меня в голове.
-Всем привет! Меня зовут Пак Чимин, теперь я буду учиться с вами! Позоботтесь обо мне...
-Хорошо, Чимин, садись за последнюю парту у окна. - проговорил преподаватель.
Парень прошёл мимо меня и сел на парту сзади. Ух, мне так хотелось врезать ему! Но я сдерживалась и даже не стала поварачиваться к нему лицом. Во время урока я видела как Филиция пялилась на него. Моника вечно шептала мне на ухо, тоже поглядывая назад:
Моника: Боже какой он красивый, а какое лицо, а его волосы красного цвета. Боже, я сейчас сдохну... Лояни, посмотри, ему так идут эти очки!
Лояни: Моника, перестань нести ерунду, ты похожа на девочку с пятого класса!
Моника: Вобщето, Лояни, я тоже девушка! И мне нужно мужское внимание!
Лояни: Сколько вокруг тебя парней крутилось! А ты не одному не дала шанса! И этого бросишь! Зачем нам парни? Мы же команда! Нам и этого достаточно!
Моника: Ничего ты не понимаешь!
В этот момент я стала немного завидовать Монике, ведь у неё чувство любви есть. Она любима своей семьёй. И она умеет любит, а так как меня никто не любил и я жила практически одна, такого чувства в базе данных моего организма не было!
*Звонок на перемену*
Долгожданный звонок, наконец-то! Я встаю, потягиваюсь. Раскладываю предметы следующего урока и иду в коридор, как вдруг...

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя