12 Глава

1K 54 12
                                    

Утром я собралась на учёбу.
Филиция и Моника сказали, что уехали по делам и их не будет. Поэтому пришлось идти в универ самой. По приходу в универ я села на свое место и ждала звонка. Чимина не было, на удивление. Я немного расстроилась. Я ждала его весь день, но он не пришёл. После учёбы я решила сходить к нему, вдруг он заболел или ещё чего?

Прибежав к дому Чимина, я открыла дверь и зашла, но то что я увидела, не обрадовало меня. Чимин стоял спиной ко мне.

Лояни: Чимин, почему тебя не было в школе?

Чимин: Лояни, ты должна уйти!

Я немного удивилась этим словам. Подойдя к нему ближе, дотронулась до его плеча. Он резко и разозленно смахнул мою руку и повернулся ко мне лицом.

Чимин: Я же сказал убирайся!

Такие грубые и холодные слова пронзили моё сердце. Я невинно смотрела на Чимина щенячим взглядом. На глазах выступили слезы. Они стали скатываться по щекам.

Лояни: Ч...ч...что в...в...все э..то значит?

Чимин: Мы расстаёмся!!!

Чимин ушёл на второй этаж.
Капли превратились в ручьи. Оставалась мокрая дорожка от слез на щеках. С подбородка капли разбитые капли. Я развернулась и медленно поплялась на улицу. Выйдя за дверь, я села на корточки и закрыв лицо руками, громко зарыдала. Сердце болело, душа кричала. Просидев так пол дня, под вечер пошла домой. Настроения нет, глаза опухшие, слезы ещё капали с глаз. Я упала на кровать и опять заплакала. Спалось мне очень плохо. Я вертелась и плакала, кричала и звала Чимина.

Скучный школьный день. Чимина снова не было. Я пришла без лица. Класс шептался глядя на меня. Я села на свое место и положив рюкзак на парту, уткнулась в него. Как вдруг, чьи-то торопливые шаги...

Чонгук: Лояни!!!

Я подняла голову и увидела Чонгука. Подойдя к нему, я смотрела на него.

Чонгук: Чимин...он сейчас в загсе с другой девушкой. Его мать заставила!

Сердце бешено заколотилось. Я оттолкнула Чонгука и выскочив из класса, бежала в загс как можно быстрее.
"Лиш бы успеть. Чимин дождись меня!"
Я бежала очень быстро, слезы уже катились.

Добежав до загса, я открыла двери и громко, что есть силы, крикнула.

Лояни: ЧИМИН!!!

Зал обернулся. Чимин тоже шакированно смотрел на меня. Я побежала к нему и чётко произнесла.

Лояни: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Чимин резко подхватывает меня за талию и целует в губы. Я сама проникла языком к нему рот и тем самым затянула поцелуй в более страстный. Чимин тоже сделал так же. Наши языки сплетались между собой. После чего я отстранилась от нехватки воздуха. Чимин хватает меня за руку и тащит меня из загса. И тот момент, мы збегаем вместе со свадьбы. Я бегу за Чимином в след, крепко держа его за руку. Мы прибегаем в тайное место, о котором знаем только мы. И Чимин крепко меня обнимает.

НА ЭТОМ СТОП! 5 КОМЕНТОВ И Я ПРОДОЛЖАЮ:) ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ))

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя