Утро следующего дня.
В универа было очень шумно, никак обычно. Я зашла в учительскую т.к. надо было поговорить с учителем.
Лояни: Сдравствуйте, вы хотели со мной о чем-то поговорить!
Препод: Да, Лояни, проходи, присаживайся.
Я закрыла за собой дверь и подойдя к учителю, села на стул напротив его стола.
Препод: Почему ты отсутствовала на уроке?
Лояни: Простите учитель, мне стало плохо!
Препод: Почему же ты тогда не подошла и не предупредила меня, что тебе плохо и тебе надо уйти?
Лояни: Мне стало настолько плохо, что я совсем забыла вам сказать. Простите меня пожалуйста, такое больше не повторится!
Препод: Очень надеюсь!
Лояни: Я могу быть свободна?
Препод: Да, иди...
Я встала с места и вышла из учительской. Лишь повернувшись, передо мной предстал Чимин. Он не давал мне хода.
Лояни: Эй ты, придурок! Тебе что, делать нечего? Уйди!!!
Чимин: Во-первых, не придурок, а Чимин. Во-вторых, я тебя вобще не трогал! Это ты мне перегородила дорогу к учителю.
Я фыркнула в его сторону и пошла в свою аудиторию. Сегодня я очень хотела сидеть одна. Поэтому выбрала пустую парту. Разложила все пренадлежности и ждала урока. Осталось 2 минуты до звонка, но Чимина не было. Ну и слава богу!!! Но нет, надо же было ему за минуту до звонка войти в класс. Он подошёл к моей парте и сел рядом, положив свой рюкзак на парту. Я не обращала внимания. Заходит преподаватель. Чимин поднимает руку чтобы спросить:
Препод: Да, Чимин?
Чимин: Могу я выйти?
Препод: Конечно можешь!
Он встал со своего места и подойдя к парте с моей стороны, взял меня за руку и стал тащить в коридор. Я была так зла на него!!! Не долго думая, я оттернула свою руку посреди коридора, и остановилась.
Лояни: Что ты себе позволяешь? Какого хрена ты вытащил меня с урока?
Чимин: Надо так!
Лояни: А меня спросить не хочешь, может я не хочу с тобой куда либо идти?!
Я развернулась и уже было хотела вернуться в класс,но Чимин схватил меня за руку (снова) и развернув к себе лицом, прижал к стене.
Лояни: Ты че, ваще ахринел? Какого черта ты делаешь?
Чимин: Ты не хочешь по хорошему, пришлось принять крайние меры!
Лояни: Чего ты хочешь?
Чимин: Тебя!!!
(Да уж, вот это повтор!)
Лояни: Пф, а не лопнешь?
Чимин: Я то нет, а вот ты... Незнаю...)
Я не знала что должно было произойти в этот момент. В мыслях крутилось что-то ужасное. Он поднял одну мою руку над моей головой и приблизился к моим губам. Но не тут то было!
Директор: Пак, Лу, вы что тут делаете? Почему не на уроке?
Чимин: Я просто сказал Лояни, что пропускать уроки-это плохо!
Лояни: Чего? Да он домо...
Директор: А ну живо на уроки, хулиганы!!!
Чимин отпустил меня и ушёл в класс. Я тоже не стала раздражать директора, и ушла обратно. Я зашла в класс, извинилась перед учителем и села на свое место, около Чимина.
*Как же ты меня бесишь, Пак Чимин!! *-пронеслось в голове.
На уроке вроде ничего сверхъестественного не происходило, только вот Чимин вечно ворочился, что не давало мне сконцентрироваться! Слава богу уже конец урока. После звонка, Чимин взял свои вещи и ушёл. На остальных уроках его не было,что меня очень обрадывало. После учёбы, я пошла в город. Вдруг звонок на телефон. Я не хотела ни с кем общаться, поэтому не ответила. Я ходила по городу рассматривая все вокруг. В итоге я купила себе новые тапочки и немного тетрадей. По пути обратно со мной случилось кое-что странное. Какой-то парень вылетел передо мной и завёл меня в самое тёмное и безлюдное место. Из углов вышло ещё четверо дамочек. Они подошли ко мне и с ведра облили меня ледяной водой. Моя промокшая одежда и мокрые волосы кусали тело. Я почувствовала себя зафиксировано на одном месте. Кто это за уроды такие я даже не знаю, но после этого я слышала как они весело хором смеялись. Среди этого смеха я услышала грубый и жёсткий голос. Приподняв голову, я посмотрела одним глазом на этого парня, и это оказался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты бесишь меня, Пак Чимин!
RomanceЛояни -девушка 17 лет, учащаяся в университете в Сеуле. Она не милашка, как остальные, а более крутая особа. Она не любит учиться, её не волнуют проблемы других людей да и вобще она, можно сказать, сама по себе. В её жизнь приходят неприятности, кот...