13 Глава

1K 48 2
                                    

Мы стояли друг напротив друга. Чимин смотрел на меня, держа за руки. Я смотрела ему в глаза.

Чимин: Лояни, как ты узнала, что у меня свадьба?

Лояни: Какая разница? Почему ты мне сразу не сказал?

Чимин: Не хотел!

Лояни: Ты дурачок, я за тобой в огонь!

Чимин ещё крепче меня обнял.

Чимин: Лояни....

Лояни: Что?

Чимин: Если бы я предложил тебе выйти за меня, ты бы согласилась?

Я выпустила Чимина из объятий и удивлённо посмотрела на него.

Лояни: О чем ты?

Чимин: Да я пошутил! Хах, глупышка.

Чимин снова обнял меня. А я стояла немного обиженно и немного разозленно.

*Следующий день*

Я уже была в универ и листала конспект за прошлый урок. Вдруг из-за двери:

Чимин: Пс, Лояни.

Я моментально повернулась. Чимин махал мне рукой, чтобы я подошла к нему. Я встала с места и подошла к Чимину.

Лояни: Чего тебе надо?

Чимин: Идём со мной!

Лояни: Мне надо учить! Я сегодня выйду к доске!

Чимин: Да не ссы, идём скорей!

Чимин хватает меня за руку и куда-то тащит.

Лояни: Куда мы идём? Эй, я тебя спрашиваю!

Чимин завёл меня в туалет и закрыл дверь.

Лояни: Зачем мы здесь?

Чимин повернулся ко мне и давольно устрашиющим взглядом посмотрел на меня.

Лояни: Чимин?

Он скинул рюкзак с плечь и быстрым шагом подойдя ко мне, прижал к стене. Я стояла не смея двинуться.

Лояни: Что ты удумал?

Чимин: Один из моих коварных планов!

Лояни: Что???

Он стал глазами бегать по моему дражащему телу.

Лояни: Чимин, просто скажи, что ты хочешь сделать?

Чимин: Если ты заберемениешь, то можно будет уехать от суда и пожениться. Моя мама нас перестанет доставать!

Лояни: Чего? Ты идиот что-ли? Дай мне выйти!

Уже давольно разозленно и настойчиво, я стала говорить.

Чимин: Ну уж нет!

Он сжал мою талию своей рукой.

Лояни: Ай, больно, отпусти придурок!

Его горячее дыхание я уже чувствовала на моей шеи.
Он взял меня за ягодицы и посадил на подоконник. Растегнув мою юбку, он ловко проник под неё рукой. Сжимал мои ляхи, поднимаясь все выше и выше.

Лояни: Господи, что ты тваришь? Очнись Чимин!

Он не слушал. Лишь только продолжил. Снял с меня юбку, резко и грубо вошёл в меня. Я прогнулась от боли.

Лояни: ААААААЙ!!!

Слезы стекали с моих глаз. Жутко больно. Чимин удивился и сделал тупое выражение лица.

Чимин: Лояни, это что, твой первый раз?

Я продолжала молчать. Он сжал кулаки и стал медленно и аккуратно двигаться. Я зажмурилась. Вроде больно, а вроде и нет. Я обвила его шею руками и пыталась немного успакоиться. Его биение сердца успакаивает меня. Если он жив, то и я жива. Последние толчки и все.
После всего этого он оделся и помог мне одеться.

Чимин: Лояни, ты в порядке?

Я кивнула головой. Он взял меня за руку и повёл куда-то. Я шла полу убитая.

Лояни: Куда ты снова меня тащишь?

Чимин: Домой, чтобы ты отдохнула.

Я согласилась с его мнением. Потому что отдых мне и правда не поминашает. Мы сели в его машину и доехали до отеля.

Лояни: Почему ты привёз меня в отель?

Чимин: В твоём общежитии не удобно будет, а у меня дома мать!

Лояни: Ах, ладно...

Чимин вышел из машины и взяв меня под руку, повёл в здание отеля. Он взял ключ от номера, и мы пошли к лифту.

Зайдя в номер, я упала на большую кровать и с довольной улыбкой нежилась на ней. Чимин прошёл в комнату и встал около кровати, смотря на меня.

Чимин: Эх ты...

Лояни: Всё из-за тебя! У меня все так болит.... Ты дьявол...

Чимин: Ой, ну вот чего ты ноешь? Двигайся, малявка!

Лояни: Кто это тут малявка?

Я пододвинулась и Чимин лёг рядом со мной. Он повернул меня так, что я уткнулась носом в его грудь. Но я была настолько измотона, что просто уснула. Чимин обнял меня и тоже задремал.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя