16 Глава

968 46 0
                                    

На утро я проснулась первой. Сперва я думала пойти в душ,но когда попыталась встать, это был пиздец! Все жутко болит и ломит.

Лояни: Блять, Чимин, я убью тебя!

Кое-как я все же встала с кровати. Взяла полотенце и чистое нижнее белье и пошла в ванную. Поскольку я тупица, дверь я забыла закрыть. Я разделась и медленно зашла в кабинку. Под шумом воды я ничего не слышала, но вскоре почувствовала руки на моей талии. Обернувшись, увидела Чимина, давольно собранного. Но Чимин тоже был без одежды. Я резко отвернулась и сказала.

Лояни: Ты дебил, что ты тут делаешь?

Чимин: Пришёл под водичкой постоять, а тут ты. – с пошлой улыбкой ответил Чимин – Лояни, во всей своей красе!

Лояни: Ты идиот! Выйди от суда!

Чимин: Зачем? Я же тоже пришёл помыться! –ответил Чимин.

Лояни: Чимин, епона мать! 

Я чётко смотрела ему в глаза и уже ни что меня не отвлекало.
Чимин посмотрел на мои генеталии и пошло улыбнулся. Он взял меня за плечи и повернув к себе спиной, взял мочалку.

Лояни: Ч...что...ты делаешь? 

Чимин: Помогаю тебе потереть спинку.

Я встала как вкопанная. Не понимаю, зачем он это делает?
Каким-то образом, мы вместе приняли душ и вышли из ванной.

Лояни: Зачем ты зашёл?

Чимин: Мне нужно было в душ!

Лояни: Но ты видел, что там была я!

Чимин: Лояни, да успакойся ты уже! Мы как никак женаты! И я могу делать все!

Лояни: Мм....

Чимин: Нечего сказать?

Лояни: Я пойду одеваться!

Чимин: Стой!

Лояни: Ну что ещё?

Чимин: Иди сюда!

Я подошла к Чимину, а тот рывком притянул меня к себе и крепко обнял.

Лояни: Что ты делаешь?

Чимин: А что? Мне запрещено?

Лояни: А если да?

Чимин: Ладно...

Он отпустил меня и обиженно стал подниматься наверх по лестнице.

Лояни: Стой!

Чимин остановился, стоя спиной ко мне.
Я немного потупила, стоя на месте,но потом медленно сняла с себя полотенце и оно упало на пол.
Чимин повернулся ко мне и удивительно посмотрел на меня с ног до головы.

Как же ты бесишь меня, Пак Чимин! Место, где живут истории. Откройте их для себя